Ценовая политика

Ценовая политика компании и ее характеристики

Ценовая политика характеризует деятельность компании в рамках исследования и установления ценовых параметров выпускаемой продукции или услуг. Ценовая политика формируется путем анализа внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относят цены конкурентов, эластичность спроса, географическое положение, характер рынка и т.д. К внутренним, прежде всего – затраты(издержки) и норма прибыли. Ценовая политика включает общую ценовую стратегию, а также текущую политику цен. В рамках ценовой стратегии реализуется долгосрочный подход к установлению уровня цен и возможность осуществлять общую стратегию компании. Текущая ценовая политика обусловлена установлению уровня цен в рамках существующей рыночной конъюнктуры и состоянием предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *