Конкуренция

Конкуренция и ее суть

Конкуренция – основной показатель развития среды маркетинга. Конкуренция характеризует степень открытости рынка к воздействию внешней среды и регулируемости со стороны государственных и частных институтов. Конкуренция способно значительно влиять на маркетинговую стратегию и вносить значительные коррективы в план маркетинга. Среди параметров, характеризующих конкуренцию, необходимо выделить следующие: степень влияния государства на экономику, рыночная структура, инвестиционная привлекательность, степень развития рынка и наличие регуляторов конкурентной борьбы (ФАС). Основополагающий принцип конкуренции — это наличие равного доступа к информации и ресурсам. Таким образом, обеспечивается возможность равномерного развития субъектов рынка и создания рынка совершенной конкуренции, который характеризуют минимальные цены и высокое качество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *