Методы маркетинга

Методы маркетинга

Методы маркетинга зависят от множества факторов, определяющих маркетинговую стратегию. В первую очередь необходимо понять объект маркетинга, исходя из которого формулируются промежуточные цели маркетинговой политики. Все маркетинговые концепции имеют единую методологическую базу, поэтому варианты выбора различных способов достижения целей во многом обуславливают успех компании в целом. Методы маркетинга составляют единую систему с другими видами корпоративных инструментов, направленных на достижение лидерства в отрасли. К ним относятся: маркетинговые исследования, анализ рынка, анализ конкурентов, создание маркетинговой стратегии, введение маркетинговых планов, аутсорсинг маркетинговых функций, создание пробных продуктов, инновационная деятельность. Все эти методы должны реализовываться комплексно, в рамках единой стратегии, которая четко указывает конечную цель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *