Digital-агентство полного цикла под ключ

Система онлайн-раскрутки бизнеса туристических путевок

Описание проекта

Услуга: комплексное продвижение
Сроки: 3 месяца
Стоимость: 140 000 руб в мес
Конверсия: 2%
Лидов в 1-й мес: 30

Мы писали эту статью в расчете на владельцев любого бизнеса. Комплексный подход в продвижении услуг или товара универсален и эффективней работает по сравнению с отдельными рекламными инструментами. Когда люди отдают предпочтению одному каналу, это не приносит желаемых результатов, но почему-то многие отвергают использование сразу нескольких каналов.

О чем мы рассказываем в этом материале

1. Как начать грамотное продвижение услуги в высокий сезон.

2. Что мешает работе недавно разработанного сайта.

3. Каковы преимущества комплексного подхода в рекламе. 

4. Как получить больше заявок без дополнительного пополнения рекламного бюджета.

Вводные данные, цели и план продвижения

Клиент — московская турфирма с хорошей репутаций и высоким рейтингом. Компания обратилась в наше digital-агентства OSN-Marketing с запросом о продвижении в поисковых системах своего недавно созданного сайта. Мы провели консультацию с клиентом, проанализировали рынок и согласовали цели, которые должны были достичь по запросу.

Итак, нам требовалось:

  • получить обращения с поиска;
  • поднять сайт на первую страницу в органической выдаче;
  • повысить узнаваемость бренда.

Перед началом применения рекламных инструментов мы сформировали стратегию продвижения, поскольку клиент не привлекал заказчиков услуг с помощью сайта и соответственно не создавал рекламные онлайн-кампании. 

Органическая выдача — естественные результаты поиска, без применения рекламы, куда сайт попадает в зависимости от релевантности его контента.

  1. Анализ рынка и определение целевой аудитории

На этом этапе мы обнаружили, что рынок туристических услуг отличается высокой конкурентностью и большим количеством крупных игроков. Исходя из собранных данных, мы определили несколько групп, входящих в целевую аудиторию, и конкретизировали уникальное торговое предложение (УТП) для каждой группы. 

Комплексное продвижение в сфере туризма

Целевая аудитория

  1. Аудит интернет-ресурса компании

Главным плюсом сайта оказалось большое число посадочных страниц, а минусом были технические настройки. Оптимизация требовалась:

  • при настройке файла robots.txt;
  • для создания файла sitemap.xml;
  • для удаления скрытого текста;
  • для исправления ошибок в коде страниц.

Так как клиент спокойно отнесся к необходимости оперативной коррекции сайта, то нашей целью стало повышение процента конверсий с сайта. Мы предложили правки для технической, внутренней и внешней оптимизации.

  1. Техническая оптимизация

Для улучшения работы сайта мы:

  • поправили файл robots.txt;
  • обновили файл sitemap.xml;
  • удалили дубли страниц и битые ссылки;
  • настроили редиректы;
  • оптимизировали фото- и видеоконтент на сайте;
  • сделали дизайн и настроили работу страницы с 404 ошибкой для всего сайта;
  • закрыли ссылки на сторонние ресурсы от индексации.

Редирект — автоматическое перенаправление посетителя с одного URL-адреса на другой.

Внутренняя SEO-оптимизация

Чтобы скорректировать сайт изнутри, мы:

  • писали и размещали на страницах тексты с использованием слов из специально собранного семантического ядра;
  • создавали новые метатеги с ключевыми фразами и добавляли их на всех продвигаемых страницах;
  • создавали новые разделы на страницах для увеличения пользовательской лояльности;
  • формировали структуру внутренних ссылок для перелинковки страниц.

Метатеги — часть HTML-кода, в которой заключена информация о странице. Основные метатеги — название (title) и описание (description) страницы. От них зависит положение страницы в выдаче, продвижение по релевантным запросам и др.

Комплексное продвижение в сфере туризма

Оптимизация внешних ссылок

Для внешней оптимизации делали следующие шаги:

  • для увеличения ссылочной массы искали и покупали ссылки на площадках с качественным контентом;
  • использовали инструменты крауд-маркетинга для повышения узнаваемости бренда и получения общественного мнения о компании.

Рекламные кампании в Google и Яндекс

Мы запустили продвижение и столкнулись со старой проблемой:  стоимость заявки была слишком высока из-за большого количества конкурентов на рынке. 

Яндекс ДиректGoogle Adwords
Расход, рублей100905216
Средняя цена клика, рублей8,055,3
Средн. расход за день, руб.411179
Заявки с сайта2721
Конверсия,%1,932,2
Цена цели, руб.422248

Чтобы улучшить результаты рекламных кампаний, мы решили создать на сайте опросник в форме квиза и вели на него все объявления. Вопросы дотошно подобрали и отредактировали с помощью представителей турфирмы. Посетитель сайта отвечал на вопросы квиза и тем самым оставлял заявку. С помощью опросника мы позволяли людям делать свой выбор, не выбирая. 

Комплексное продвижение в сфере туризма

То есть, отвечая на вопросы и предоставляя в конце свои данные, посетитель не испытывал стресса от необходимости принятия решения. Он просто действовал в логике квиза и спокойней, чем при обычном просмотре сайта, разрешал использовать личную информацию. Кроме того, квиз — хотя и не идеальное решение, но отлично работает в ситуации с аудиторией, которая вроде бы настроена на покупку тура и ищет релевантную информацию, но не готова сразу определяться при заходе на сайт той или иной турфирмы. 

Эффект комплексного продвижения

Комплексное продвижение в сфере туризма
Комплексное продвижение в сфере туризма

Мы работали с клиентом в течение 3 месяцев, и за это время 70% запросов добралось до ТОП-10. И это — благодаря использованию нескольких маркетинговых инструментов:

  • публикации SEO-статей с частотой 1-2 в неделю;
  • проработке usability для более удобного серфинга по сайту;
  • появлению качественных ссылок с хорошей релевантностью;
  • росту популярности бренда с помощью крауд-маркетинга.

Качество трафика и быстрый подъем в выдаче обеспечила реклама в Яндекс Директе. В свою очередь трафик с органической выдачи повышает конверсионность, увеличивает число заявок. Спустя 3 месяца продвижения трафик вырос в 6 раз, и клиент увеличил доход с помощью притока конверсий с сайта.

Общие расходы на рекламу, руб.135000
Полученные заявки545
Стоимость заявки, руб.111 
Закрытые заявки в заказчики138
Средний чек, руб.40 000 
Комплексное продвижение в сфере туризма
Комплексное продвижение в сфере туризма
Комплексное продвижение в сфере туризма

Дальнейшее сотрудничество

Мы до сих пор с удовольствием сотрудничаем с клиентом, потому что эта работа позволяет нам регулярно расширять кампанию, пробовать новые каналы трафика и методы улучшения конверсионности. В общем, нам повезло с клиентом, который с интересом воспринимает наши эксперименты, прислушивается к рекомендациям и на деле реализует новые стратегии продвижения.

Чтобы подытожить, кратко опишем несколько действий, которые помогут получить похожий результат. Возможно, вы воспользуетесь ими и не прогадаете:

пишите нам, если все равно не уверены в том, как продвигать ваш бизнес. Мы приготовим подробный поэтапный план комплексного продвижения для получения желаемого эффекта.

новые клиенты действительно приходят с интернет-рекламы, и это будет видно, возможно, не с первого месяца вложений в рекламный бюджет, но эффект не заставит себя ждать слишко долго;

залог успеха — в подготовительной работе, а именно в анализе рынка. Этом поможет сформировать конкурентное предложение, отработать возражения  и отложенный спрос, проявить гибкость в работе с потенциальными клиентами.

Вопросы и ответы

Чем SEO-статья отличается от обычной статьи?
SEO-статья предоставляет информационный контент для пользователей и поисковых систем. Используя ключевые фразы из семантического ядра страницы, такой текст становится более заметным для поисковиков, так как релевантен запросу пользователя.
Как работает крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг использует соцсети, форумы и другие похожие каналы для нативной рекламы товара или бренда. Влияя на отзывы и другие личные мнения в интернете, маркетологи без агрессии популяризируют продукт.
По каким принципам определяют качественное юзабилити сайта?

  • Если посетителю удобно пользоваться сайтом и ориентироваться на нем после перерыва;

  • если ему легко совершить целевое действие и не запутаться;

  • если посетитель легко обнаруживает ошибку в своих действиях на сайте;

  • в целом доволен тем, как выглядит ресурс, какой у него интерфейс.

Сколько стоит комплексное продвижение в вашей компании?
В зависимости от ниши мы предлагаем различные каналы продвижения, поэтому стоимость рассчитывается индивидуально
Показать еще вопросы

Получите предварительную стоимость вашего проекта + подарок

Расчет пройден на 0%
Вопрос 1

У вас есть онлайн площадка?

1

Сайт

?

2

Магазин на маркетплейсе

3

Соцсети

4

Канал в Телеграм

5

Нет, только оффлайн

6

Другое

Назад
Далее
Чтобы продолжить ответьте на вопрос выше
Вопрос 2

Ваш формат бизнеса?

1

Оффлайн услуги

2

Онлайн услуги

?

3

Товары онлайн

4

Товары оффлайн

5

Другое

Назад
Далее
Чтобы продолжить ответьте на вопрос выше
Вопрос 3

Какие услуги Вас интересуют?

1

SEO

2

Контекстная реклама, Яндекс Директ, Яндекс Бизнес

?

Это текстовая подсказка к варианту ответа

3

Продвижение на маркетплейсах

?

Это текстовая подсказка к варианту ответа

4

E-mail маркетинг

5

Продвижение на Авито

6

Продвижение Телеграм-канала

7

Создание сайта

8

Другое

Назад
Далее
Чтобы продолжить ответьте на вопрос выше
Вопрос 4

Средний чек Ваших клиентов

1

До 50 000 рублей

2

Больше 50 000 рублей

3

Не готов ответить

Назад
Далее
Чтобы продолжить ответьте на вопрос выше
Расчет готов
Где вам удобней получить расчет стоимости?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Засекайте45минут

Обработка данных

Похожие работы

Листайте влево/вправо
Изображение квиз

Бесплатно
и интересно!

Рассчитайте стоимость проекта прямо сейчас
Написать