Ценовая политика
Понятие цены в маркетинге
128
Цена – это денежное выражение стоимости товара. При централизованной экономике она определялась затратами живого и овеществленного труда на проектирование
Основы маркетинга
Ценовая политика
Функции цены и их влияние на рынок
113
В масштабе экономики конкретного государства цена выполняет 4 функции: Учетную – цены на продукцию служат средством учета и определения валового
Основы маркетинга
Ценовая политика
Виды цен и их характеристика
1314
Различают следующие виды цен: I. В зависимости от обслуживания отрасли различают: Оптовые – это цены, по которым реализуется промышленная продукция
Основы маркетинга
Ценовая политика
Ценовая политика компании и ее характеристики
18
Ценовая политика характеризует деятельность компании в рамках исследования и установления ценовых параметров выпускаемой продукции или услуг.
Основы маркетинга
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля