Конкуренция и ее суть

Конкуренция – основной показатель развития среды маркетинга. Конкуренция характеризует степень открытости рынка к воздействию внешней среды и регулируемости со стороны государственных и частных институтов. Конкуренция способно значительно влиять на маркетинговую стратегию и вносить значительные коррективы в план маркетинга.

Среди параметров, характеризующих конкуренцию, необходимо выделить следующие:

степень влияния государства на экономику, рыночная структура, инвестиционная привлекательность, степень развития рынка и наличие регуляторов конкурентной борьбы (ФАС). Основополагающий принцип конкуренции – это наличие равного доступа к информации и ресурсам.

Таким образом, обеспечивается возможность равномерного развития субъектов рынка и создания рынка совершенной конкуренции, который характеризуют минимальные цены и высокое качество.

0

Автор публикации

не в сети 51 минута

Kotler

0
Комментарии: 0Публикации: 71Регистрация: 06-03-2017
Оцените статью
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля