Конкуренция и ее суть

Конкуренция – основной показатель развития среды маркетинга. Конкуренция характеризует степень открытости рынка к воздействию внешней среды и регулируемости со стороны государственных и частных институтов. Конкуренция способно значительно влиять на маркетинговую стратегию и вносить значительные коррективы в план маркетинга.

Среди параметров, характеризующих конкуренцию, необходимо выделить следующие:

степень влияния государства на экономику, рыночная структура, инвестиционная привлекательность, степень развития рынка и наличие регуляторов конкурентной борьбы (ФАС). Основополагающий принцип конкуренции – это наличие равного доступа к информации и ресурсам.

Таким образом, обеспечивается возможность равномерного развития субъектов рынка и создания рынка совершенной конкуренции, который характеризуют минимальные цены и высокое качество.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x