Проверка статьи на уникальность. Как не испортить хороший текст в погоне за ней?

Контент

Высокая уникальность текста — это главная задача, которую большинство заказчиков ставят перед копирайтером, и новички ориентируются лишь на неё. Часто можно встретить проекты, в которых заказчики не указывают, что статья нужна информативная, грамотно написанная, а соискатель должен обладать большим опытом работы.

Уникальность 100500% — вот требование, которое указывают обязательно. «Что же, любой каприз в рамках вашего бюджета» — думает свежеиспечённый копирайтер и начинает творить, попутно размышляя, как бы ему увеличить уникальность текста, если что-то пойдёт не так.

Чтобы итог этого творчества получился качественным, и проверка статьи на уникальность не отняла много времени и сил, стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • выбор программы/сервиса для проверки;
  • согласование выбора с заказчиком;
  • умение грамотно повысить уникальность при необходимости.

Выбор программы или сервиса для проверки уникальности статьи

Любой рерайтер или копирайтер должен иметь на своём ПК программы Advego Plagiatus (мастхэв) и Etxt Антиплагиат (тоже пригодится). В закладках браузера стоит держать сервис text.ru.

  • Advego Plagiatus имеет простой и удобный интерфейс, работает с поисковиками Яндекс и Google (в настройках можно дополнительной включить Yahoo и Bing), и именно на его результаты ориентируются многие заказчики.
  • Etxt Антиплагиат — это аналог Advego, но с большим количеством настроек и возможностей. Так, программа может проверять статьи на уникальность пакетами, имеет более детальные настройки поиска совпадений и даже способна проверять уникальность картинок.
  • Text.ru — сервис, который не работает по методу шинглов, и лучше опознаёт рерайт. Замена каждого 4-5-го слова в исходнике, «литьё воды» или изменение падежей не так сильно влияют на уникальность, поэтому сайт и снискал такую любовь у заказчиков.

Стоит учитывать, что из-за разницы в работе алгоритмов поиска, проверка статьи на уникальность, на text.ru может не совпадать с результатами Advego Plagiatus.

Согласование сервиса проверки уникальности с заказчиком

Во многих проектах заказчики пишут лишь необходимый процент уникальности статьи, но не уточняют, чем именно они её проверяют. Вы можете написать статью, которая на 100% будет уникальна по Advego, но заказчик предпочитает text.ru, и он вполне может увидеть другую цифру (картина может быть очень неприглядной, разница порой составляет десятки процентов). Если в ТЗ не указан этот момент, спросите сами или предложите свой вариант, который вам удобнее. Таким образом, вы можете сэкономить время (и не только своё) и нервы.

Грамотное повышение уникальности

Даже статья, написанная полностью из головы, может не получить высший балл уникальности, чего уж говорить о рерайте. Написав статью, рерайтер «выдыхает», так как большая часть работы уже позади. Проверив работу на уникальность и увидев цифру 80%, он смотрит на выделенные слова и фразы, думает, как их изменить. Если неуникальных мест в тексте много, и они разбросаны по всему телу статьи, то такая замена слов может существенно повлиять на общий смысл и даже может превратить изначально хорошую работу в несуразный бред. Всегда внимательно перечитывайте готовую статью, лучше дважды! Текст может иметь высокую уникальность лишь потому, что некоторые предложения написаны вопреки всем законам логики и смысла (причиной может быть обычная невнимательность). Помните, что успешная проверка статьи на уникальность — это не гарантия качества вашей работы.

Если вы не знаете, как заменить неуникальное слово или часть фразы, то лучше перепишите предложение заново. Многие новички проверяют статьи по мере их написания, что тоже лишнее. Если написав половину статьи, вы увидите уникальность 100%, это не значит, что и итоговый результат будет таким же. Проверка статьи на уникальность должна осуществлять после того, как работа будет доделана.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Kotler

0
Комментарии: 0Публикации: 75Регистрация: 06-03-2017
Оцените статью
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Иван
Иван
8 дней назад

Заказчики обычно требуют максимальную уникальность, их можно понять, они платят деньги, и хотя получить оригинальный текст. .Другое дело, если у самого заказчика смета ограничена, в этом случае ему приходится брать то, что о реально может получить за свои деньги. Человек, который работает копирайтером хотя бы несколько месяцев, всегда примерно понимает, за счет каких исправлений можно быстро повысить уникальность текста. Тем более что основные системы проверки показывают те места в тексте, на которых уникальность снижается. Бывают, конечно, сложности с текстами содержащими много цитат и названий, которые сложно изменить.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x