Внешняя среда
Понятие окружающей среды и ее виды. Микросреда организации
129
В процессе своей деятельности каждая фирма должна организовывать и учитывать особенности окружающей среды, адаптироваться к ней и извлекать пользу от взаимодействия с ней.
Внешняя среда
Выбор маркетинговой стратегии
111
В нашей жизни все постоянно меняется, каждый новый момент не повторим и не похож на предыдущий. Изменения рыночной среды, очень живого и активного организма
Внешняя среда
Анализ среды в маркетинге
01
Анализ окружающей среды маркетинга производится в соответствии с общим планом развития компании и маркетинговой стратегии. Анализ осуществляется посредством
Внешняя среда
Внешняя среда в маркетинге
14
Внешняя среда – одна из ключевых маркетинговых категорий. Внешняя среда в маркетинге – это все факторы, которые воздействуют на субъект маркетинга
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля