Сервис Звонопес предназначен для автоматического дозвона клиентов с целью проведения опросов, увеличения продаж и информирования об акциях, распродажах, скидках и новинках продукции. Данный сервис для большинства предпринимателей является отличным помощником. Но в последнее время пользователи все чаще стали высказывать свое недовольство. Так в чем же проблема?
Содержание
Какие преимущества сервиса?
- Быстрая скорость обзвона – за 1 час «Звонопес» может обзвонить до 4 тысяч контактов.
- Доступна обратная связь с клиентами.
- Предоставление детальной статистики по звонкам.
- Программа не требует особых навыков или умений для работы с ней. Настройка сервиса занимает не более 5 минут.
- Понятный и удобный интерфейс – нет ничего лишнего.
- Для работы не нужно устанавливать специальное ПО.
Как работает Звонопес
- Прежде чем приступить к работе, для начала необходимо зарегистрироваться на сайте Звонопёс.рф или calldog.ru и определяемся с выбором тарифного плана. Всего на сервисе предусмотрено 3 тарифных плана – это «Стартап» с пополнением на любую сумму и тарификацией 0,07 рублей за 1 секунду, «Большой бизнес» с пополнением на сумму от 10 тысяч рублей и тарификацией 0,056 рублей за 1 секунду и «Корпорация» с пополнением от 50 тысяч рублей и тарификацией 0,054 рубля за 1 секунду.
- Загружаем базу телефонных номеров для обзвона.
- Вводим текст сообщения для робота и запускаем рассылку.
- Следим за статистикой.
С какими проблемами сталкиваются пользователи?
Несмотря на вышеописанные преимущества и удобство работы с сервисом Звонопёс.рф, у него есть одна особенность – он замечен в массовом обзвоне абонентов, которые не давали на это своего согласия, что запрещено законодательством РФ и может повлечь за собой штрафы в размере от 100 тысяч рублей.