Наличие стратегии входящего маркетинга — это основа ваших усилий в онлайн-маркетинге. Входящий маркетинг — это искусство привлечения ваших клиентов к вам путем предоставления ценной информации, а не навязывания им ваших продуктов и услуг. Создание и совместное использование полезного контента помогает покупателю двигаться через процесс покупки, делая ваш бизнес более надежным, заслуживающим доверия и видимым в процессе. Кроме того, предоставление ценности без каких-либо условий создает доверие, и люди покупают у тех, кого они знают, любят и кому доверяют.
Задача большинства малых предприятий состоит в том, чтобы создать сильное присутствие в Интернете как основу их усилий по входящему маркетингу, чтобы поисковые, социальные и контент-маркетинговые стратегии были эффективными. Ваш цифровой след — это уже не просто веб-сайт. Он включает в себя ваши профили в социальных сетях, списки каталогов и другие веб-объекты, которые представляют ваш бизнес целевому рынку.
Оптимизация веб-присутствия расширяет поисковую оптимизацию на все ваши веб-свойства, чтобы создать лучшую видимость, осведомленность и узнаваемость бренда. Оптимизируя контент по всему вашему веб-присутствию, включая ваш веб-сайт, социальные сети, другие блоги и пресс-релизы, вы представляете более единый, последовательный образ для вашего бренда независимо от того, где кто-то находит ваш бизнес в Интернете.
4 шага к созданию основы входящего маркетинга
Провести аудит веб-присутствия
Лучший способ начать – это сделать простой поиск названия вашей компании и вашего имени, чтобы оценить вашу видимость. Тот факт, что вы, возможно, не создали профили в социальных сетях или каталоги для своего бизнеса, не означает, что у вас нет присутствия.
- Каково ваше первое впечатление?
- Является ли ваш бренд последовательным во всех веб-свойствах?
- Были ли какие-то сюрпризы? (то есть негативные отзывы, о которых вы не знали)
- Где ваше присутствие в Интернете нуждается в усилении?
- Вы бы наняли свою компанию на основе того, что нашли?
Регулярный аудит вашего веб-присутствия очень важен для поддержания здорового присутствия в Интернете.
Углубитесь в исследование ключевых слов
Покупатели B2B теперь тратят больше времени на изучение продуктов и услуг. Покупатель делает в среднем 12 поисков в Интернете и ищет тот же цифровой опыт, с которым он сталкивается при совершении потребительских покупок. В первую очередь это связано с тем, что 46% всех исследователей и покупателей B2B теперь являются миллениалами. К тому времени, когда они обращаются к продавцу, большинство покупателей проходят процесс покупки на 57%.
Если вы продаете потребителям, то 60% потребителей начинают процесс покупки с поиска. Знайте, что ищут потребители и почему это важно для ваших маркетинговых усилий. А если вы местный бизнесмен, то 76% потребителей, которые ищут местный бизнес на смартфоне, посещают магазин в течение 24 часов.
В любом случае, независимо от того, занимаетесь ли вы продажами для бизнеса или напрямую для потребителей, понимание того, как люди ищут ваши товары и услуги, играет важную роль в создании мощного присутствия в Интернете.
- Какую проблему они пытаются решить?
- Вы знаете, какие вопросы они задают?
- Какие слова они используют для поиска решения?
- Используют ли люди в социальных сетях другие термины, чем в поисковых системах?
Как только вы поймете, как ваши клиенты ищут и цель их поиска, вы можете включить слова и фразы в свой контент, что приведет к выравниванию вашего контента с потребностями ваших клиентов.
Создание оптимизированного сайта WordPress для органической видимости поиска
Ваш веб-сайт является центром вашего присутствия в Интернете и центральным элементом всех ваших маркетинговых усилий. Это единственное свойство, которое вы полностью контролируете, поэтому оно должно создать потрясающее первое впечатление. Ваш сайт – это место, куда вы отправляете людей со своих социальных сетей, чтобы узнать о вас больше и предоставить им ценный контент.
- Ваш сайт построен на WordPress, чтобы было легко добавлять контент?
- Вы установили SSL-сертификат для защиты контента посетителей?
- Вы создали контент, который легко найти и поделиться им в социальных сетях?
- Оптимизирован ли ваш сайт, чтобы ваша аудитория могла найти вас, когда они ищут решение своей проблемы?
Является ли ваш сайт мобильным? Если ваш сайт не обеспечивает хороший пользовательский опыт на мобильных устройствах, вы не будете так заметны, как вам хотелось бы. На самом деле, только 13% веб-сайтов сохраняют точно такое же положение на разных устройствах
WordPress – лучшая система управления контентом для малого бизнеса из-за мощности и гибкости, которую она обеспечивает, сохраняя при этом простоту производства контента.
Разработка стратегии контент-маркетинга
Контент-маркетинг фокусируется на создании и распространении ценного контента для привлечения и удержания вашей целевой аудитории. Вместо того чтобы продавать свои товары и услуги, вы обучаете свою аудиторию посредством вдохновляющего и релевантного рассказывания историй. На самом деле, то же самое исследование выше показывает, что 82% покупателей B2B просматривали по крайней мере пять частей контента от поставщика до покупки.
- Какой контент нужен вашей аудитории?
- Как ваша аудитория хочет, чтобы этот контент был доставлен (видео, подкаст, блог, электронная книга, инфографика)?
- Как часто вы будете доставлять контент?
- Какие ресурсы вы будете использовать для разработки контента?
- Как вы будете распространять этот контент, чтобы он был найден?
Контент-маркетинг важен для всех компаний, если вы хотите, чтобы вас нашли. Отличный контент, правильно оптимизированный, поможет вам получить видимость, необходимую для того, чтобы оставаться впереди конкурентов.
Улучшите свою видимость с помощью оптимизации веб-присутствия
Повышение вашей онлайн-видимости требует работы. Но поскольку затраты на приобретение квалифицированного лидера с помощью входящего маркетинга более чем на 60% меньше, чем с помощью исходящей тактики, малый бизнес не может игнорировать создание сильного присутствия в Интернете. Знание того, что нужно вашим клиентам, предоставление этого контента в нужном им формате и помощь в решении проблем делают ваш бизнес их первым выбором при поиске продуктов и услуг.