Как устранить разрыв между традиционным и онлайн маркетингом

Интернет-маркетинг

Успешная маркетинговая стратегия использует все возможности, предоставляющиеся в маркетинге, от печатной рекламы до оформления точек продаж. В настоящее время стратегия, чтобы быть успешной, должна уделять не меньшее внимание онлайн технологиям. Чтобы достичь этой цели, необходимо устранить разрыв между традиционным пассивным и интерактивным маркетингом. И хотя это не так просто, ключ к успеху лежит на стадии разработки стратегии. Постарайтесь разработать стратегию таким образом, чтобы она включала в себя традиционное и онлайн направление.

  1. Начните разрабатывать стратегию таким образом, чтобы она включала в себя оба направления. Постарайтесь, чтобы эти направления были согласованы между собой. Используйте одинаковые рекламные послания и согласованные дизайнерские решения для этих направлений. Причем оба направления должны быть сориентированы на одни и те же сектора рынка.
  2. Спроектируйте рекламную кампанию таким образом, чтобы она пошла одновременно по традиционным каналам и в интернете.
  3. В рекламной кампании традиционные элементы, такие как печатная продукция, телевидение, прямые почтовые рассылки, оформление точек продаж – все это должно поддерживать онлайн направление. В свою очередь используйте интернет, чтобы поддерживать обратную связь со своими покупателями.
  4. Рекламные материалы должны быть разработаны таким образом, чтобы они могли быть использованы как в традиционном, так и в онлайн направлении. Если ваши покупатели используют все каналы коммуникации, будет правильно, если они в различных каналах будут видеть одинаковые рекламные образы.
  5. Используйте социальные сети для привлечения клиентов. Создайте страницы в различных социальных сетях, постоянно обновляйте там информацию и добавляйте рекламу. Чем больший интерес у посетителей сети возникнет к вашей страничке, тем больше вероятность того, что информация о вашем продукте будет распространяться вирусным образом. Если ваш рекламный ролик начинают распространять посетители сети, к этому возникает гораздо больше доверия у других потенциальных покупателей.
0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x