Успешная маркетинговая стратегия использует все возможности, предоставляющиеся в маркетинге, от печатной рекламы до оформления точек продаж. В настоящее время стратегия, чтобы быть успешной, должна уделять не меньшее внимание онлайн технологиям. Чтобы достичь этой цели, необходимо устранить разрыв между традиционным пассивным и интерактивным маркетингом. И хотя это не так просто, ключ к успеху лежит на стадии разработки стратегии. Постарайтесь разработать стратегию таким образом, чтобы она включала в себя традиционное и онлайн направление.
- Начните разрабатывать стратегию таким образом, чтобы она включала в себя оба направления. Постарайтесь, чтобы эти направления были согласованы между собой. Используйте одинаковые рекламные послания и согласованные дизайнерские решения для этих направлений. Причем оба направления должны быть сориентированы на одни и те же сектора рынка.
- Спроектируйте рекламную кампанию таким образом, чтобы она пошла одновременно по традиционным каналам и в интернете.
- В рекламной кампании традиционные элементы, такие как печатная продукция, телевидение, прямые почтовые рассылки, оформление точек продаж – все это должно поддерживать онлайн направление. В свою очередь используйте интернет, чтобы поддерживать обратную связь со своими покупателями.
- Рекламные материалы должны быть разработаны таким образом, чтобы они могли быть использованы как в традиционном, так и в онлайн направлении. Если ваши покупатели используют все каналы коммуникации, будет правильно, если они в различных каналах будут видеть одинаковые рекламные образы.
- Используйте социальные сети для привлечения клиентов. Создайте страницы в различных социальных сетях, постоянно обновляйте там информацию и добавляйте рекламу. Чем больший интерес у посетителей сети возникнет к вашей страничке, тем больше вероятность того, что информация о вашем продукте будет распространяться вирусным образом. Если ваш рекламный ролик начинают распространять посетители сети, к этому возникает гораздо больше доверия у других потенциальных покупателей.