После того, как появился термин SMO, обозначающий оптимизацию сайтов в социальных сетях, появился другой, имеющий в виду продвижение сайтов и их активный пиар на различных площадках, включая блоги, форумы и социальные сети. «Социальный» пиар воспринимается пользователями не как спам, а как полезные и интересные сообщения.
Что представляет собой социальный пиар, можно показать на примере:
Существует какое-то женское сообщество, которое является социальной сетью женщин. В сообществе имеется форум, в котором часто поднимаются различные животрепещущие темы о детях, как, например, о том, в какой садик лучше определить ребенка. Мнение директора садика, зарегистрированного на форуме, красноречиво им высказанное, заинтересует многих родителей малышей, которые попросят адресок этого заведения.
- Некоторыми считается, что social media optimization подходит больше для блогов, и представляет интерес для обычных пользователей, но не для бизнесменов, так как продвигает содержание сайтов, контент и информацию.
- Однако дело в том, что блоги заводят и многие бизнесмены, для которых они становятся, прежде всего, возможностью высказаться, поделиться новостями, а не повлиять на Интернет сообщество. В блогах у бизнесменов появляется способом сказать то, что они думают, дать оценки событиям, делиться опытом. Все это помогает раскрытию человека, как умного и знающего, что будет хорошей рекламой бизнесу, которым он занимается.
- И не важно, откуда вы узнаете информацию с высоким SMM-потенциалом, с сайта или блога. Последний выглядит не менее солидно, и дает возможность пообщаться с читателем. Оптимизации в социальных сетях подходит для продвижения сайтов любого содержания, особенно новостных.
- Для деловых сайтов потребуется интересный контент, площадка для бесед и обсуждения новостей. Все это непросто и даже при привлечении специалистов, потребует от владельца сайта, блога активного участия в его активности.
Несмотря на сложности, занятие это интересное, которое поможет самовыражению и привлечению клиентов.