Маркетинговые концепции

Маркетинговые концепции претерпели значительные изменения со времени, когда прозвучало слово «маркетинг». Начиная с начала 20 века маркетинг рассматривается как ключевой инструмент в достижении лидерства рынка и возможности развития компании. Конечно цель любой маркетинговой концепции – это выведение компании на позиции лидера. Однако надо отметить, что не всегда эта цель является главной.

В разные времена ключевыми ориентирами для маркетинговой концепции были норма прибыли, стремление к монополии, возможность получения инвестиций и доступ к информации. В то же время, стоит отметить, что при любой концепции сохраняется постулат о необходимом завоевании доминирующего положения на рынке и возможность диктовать рыночную конъюктуру.

Влияние маркетинговых концепций на поведение компании во многом зависит от степени развития рынка и возможности получения доступа к информации.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x