Психология и маркетинг: как повысить авторитет товара и услуги?

Методы маркетинга

Практически любые рыночные отношения базируются на отношениях между людьми. Значит, влияние психологии на маркетинг – огромно. До того, как сформировать стратегию продаж, нужно определить потребность потенциальных покупателей. Начать следует с обмена. Взаимовыгодный обмен, это как некая благодарность. Если продавцу нужно удержать покупателя, то он может сделать подарок клиенту. Тут дело не в дороговизне. Футболка, бейсболка, набор стикеров… Это не слишком дорогое дополнение к покупке. Но, покупатель получает его (условно) бесплатно!

Для длительных рыночных отношений важно соблюдение обязательств между клиентом и продавцом

Чем дольше один и тот же покупатель посещает магазин, тем выше у него доверие к продавцу. Это нужно поощрять. Более качественное обслуживание и подарки имеет смысл предлагать новым клиентам.

  • Старым же покупателям можно давать скидки, доступ к выгодным предложениям и варианты оплаты товаров в рассрочку. Так выйдет завоевать доверие новых посетителей, не растеряв лояльных покупателей. За счёт этого формируется авторитет магазина.

Отсылки к авторитету важны

Если магазин продаёт брендовые вещи от известных поставщиков, ему важно сохранять свой статус. Переход на более дешёвые аналоги или подделки может принести небольшое увеличение прибыли на краткий срок. Но, долгосрочная стратегия будет проиграна. Покупателя можно лишь раз провести таким способом.

  • Зато, защищая своё статус, магазин способен реализовывать продукцию в том числе ориентируясь и на рекомендации покупателей. Это особенно удобно, учитывая развитие информационных технологий и Интернета.

В маркетинге можно использовать напор и даже агрессию в одних случаях и приверженность традициям – в других

Продукция для подростков, например, должна быть выделяющейся. Тут полезно знать молодёжные субкультуры и уметь работать с ними. Тогда, как для покупателей средних лет требуются консервативные вещи и предметы обихода. Меньше ярких элементов. Больше функционального дизайна.

Совместить разные направления – сложно. Лучше работать с одним из них. На этом основании можно пытаться строить прибыльный и долгосрочный бизнес.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x