на расчет стоимости
Услуга: комплексное продвижение
Сроки: 3 месяца
Стоимость: 140 000 руб в мес
Конверсия: 2%
Лидов в 1-й мес: 30
Мы писали эту статью в расчете на владельцев любого бизнеса. Комплексный подход в продвижении услуг или товара универсален и эффективней работает по сравнению с отдельными рекламными инструментами. Когда люди отдают предпочтению одному каналу, это не приносит желаемых результатов, но почему-то многие отвергают использование сразу нескольких каналов.
1. Как начать грамотное продвижение услуги в высокий сезон.
2. Что мешает работе недавно разработанного сайта.
3. Каковы преимущества комплексного подхода в рекламе.
4. Как получить больше заявок без дополнительного пополнения рекламного бюджета.
Клиент — московская турфирма с хорошей репутаций и высоким рейтингом. Компания обратилась в наше digital-агентства OSN-Marketing с запросом о продвижении в поисковых системах своего недавно созданного сайта. Мы провели консультацию с клиентом, проанализировали рынок и согласовали цели, которые должны были достичь по запросу.
Итак, нам требовалось:
Перед началом применения рекламных инструментов мы сформировали стратегию продвижения, поскольку клиент не привлекал заказчиков услуг с помощью сайта и соответственно не создавал рекламные онлайн-кампании.
Органическая выдача — естественные результаты поиска, без применения рекламы, куда сайт попадает в зависимости от релевантности его контента.
На этом этапе мы обнаружили, что рынок туристических услуг отличается высокой конкурентностью и большим количеством крупных игроков. Исходя из собранных данных, мы определили несколько групп, входящих в целевую аудиторию, и конкретизировали уникальное торговое предложение (УТП) для каждой группы.
Целевая аудитория
Главным плюсом сайта оказалось большое число посадочных страниц, а минусом были технические настройки. Оптимизация требовалась:
Так как клиент спокойно отнесся к необходимости оперативной коррекции сайта, то нашей целью стало повышение процента конверсий с сайта. Мы предложили правки для технической, внутренней и внешней оптимизации.
Для улучшения работы сайта мы:
Редирект — автоматическое перенаправление посетителя с одного URL-адреса на другой.
Чтобы скорректировать сайт изнутри, мы:
Метатеги — часть HTML-кода, в которой заключена информация о странице. Основные метатеги — название (title) и описание (description) страницы. От них зависит положение страницы в выдаче, продвижение по релевантным запросам и др.
Для внешней оптимизации делали следующие шаги:
Мы запустили продвижение и столкнулись со старой проблемой: стоимость заявки была слишком высока из-за большого количества конкурентов на рынке.
Яндекс Директ | Google Adwords | |
---|---|---|
Расход, рублей | 10090 | 5216 |
Средняя цена клика, рублей | 8,05 | 5,3 |
Средн. расход за день, руб. | 411 | 179 |
Заявки с сайта | 27 | 21 |
Конверсия,% | 1,93 | 2,2 |
Цена цели, руб. | 422 | 248 |
Чтобы улучшить результаты рекламных кампаний, мы решили создать на сайте опросник в форме квиза и вели на него все объявления. Вопросы дотошно подобрали и отредактировали с помощью представителей турфирмы. Посетитель сайта отвечал на вопросы квиза и тем самым оставлял заявку. С помощью опросника мы позволяли людям делать свой выбор, не выбирая.
То есть, отвечая на вопросы и предоставляя в конце свои данные, посетитель не испытывал стресса от необходимости принятия решения. Он просто действовал в логике квиза и спокойней, чем при обычном просмотре сайта, разрешал использовать личную информацию. Кроме того, квиз — хотя и не идеальное решение, но отлично работает в ситуации с аудиторией, которая вроде бы настроена на покупку тура и ищет релевантную информацию, но не готова сразу определяться при заходе на сайт той или иной турфирмы.
Мы работали с клиентом в течение 3 месяцев, и за это время 70% запросов добралось до ТОП-10. И это — благодаря использованию нескольких маркетинговых инструментов:
Качество трафика и быстрый подъем в выдаче обеспечила реклама в Яндекс Директе. В свою очередь трафик с органической выдачи повышает конверсионность, увеличивает число заявок. Спустя 3 месяца продвижения трафик вырос в 6 раз, и клиент увеличил доход с помощью притока конверсий с сайта.
Общие расходы на рекламу, руб. | 135000 |
Полученные заявки | 545 |
Стоимость заявки, руб. | 111 |
Закрытые заявки в заказчики | 138 |
Средний чек, руб. | 40 000 |
Мы до сих пор с удовольствием сотрудничаем с клиентом, потому что эта работа позволяет нам регулярно расширять кампанию, пробовать новые каналы трафика и методы улучшения конверсионности. В общем, нам повезло с клиентом, который с интересом воспринимает наши эксперименты, прислушивается к рекомендациям и на деле реализует новые стратегии продвижения.
Чтобы подытожить, кратко опишем несколько действий, которые помогут получить похожий результат. Возможно, вы воспользуетесь ими и не прогадаете:
пишите нам, если все равно не уверены в том, как продвигать ваш бизнес. Мы приготовим подробный поэтапный план комплексного продвижения для получения желаемого эффекта.
новые клиенты действительно приходят с интернет-рекламы, и это будет видно, возможно, не с первого месяца вложений в рекламный бюджет, но эффект не заставит себя ждать слишко долго;
залог успеха — в подготовительной работе, а именно в анализе рынка. Этом поможет сформировать конкурентное предложение, отработать возражения и отложенный спрос, проявить гибкость в работе с потенциальными клиентами.
Обработка данных
Обновлен:
13.07.2022