Плюсы и минусы применения наружной рекламы

Реклама

Реклама – это действенный инструмент для раскрутки своего бизнеса, с целью получения наибольшей прибыли. Если вы решили заказать рекламу своего товара или услуг, то обратите внимание на наружную рекламу, поскольку именно этот вид рекламы сегодня занимает лидирующие позиции по потребительским характеристикам.

Основные преимущества наружной рекламы

  • огромная аудитория, с неизменно большим количеством людей;
  • ненавязчивость наружной рекламы не делает ее надоедливой и отталкивающей;
  • охват потенциальных пользователей (для рекламы детских товаров наружная реклама занимает места у детских учреждений, а автозапчасти выгоднее рекламировать на обочине дорог);
  • финансовая выгода (стоимость размещения наружной рекламы;
  • зрелищность наружной рекламы делают ее привлекательной и интересной для зрителя, главным образом большими размерами щитов, масштабностью изображения и яркими эффектами;
  • разнообразие форматов, видов и типов носителей наружной рекламы: бигборды, билборды, светодиодные уличные экраны и др.;
  • высокие декоративные возможности;
  • возможность звукового сопровождения.

Если рассматривать разновидности наружных рекламных конструкций, то наиболее популярными считаются: штендеры, светящиеся короба, вывески и таблички, фасадные стенды, вывески на крышах зданий, рекламные витрины, билборд, афиша, баннер, брандмауэр, панель-кронштейн, стела, ростовые фигуры и мобильные стенды, динамичные фасадные рекламы.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x