Сбытовая политика
Средства сбыта компании
034
К средствам сбыта относятся: каналы: распределения или товародвижения, система товародвижения, оптовая и розничная торговля. 1.  Канал распределения –
Основы маркетинга
Сбытовая политика
Оптовая торговля компании
018
Оптовая торговля – это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или производственного использования.
Основы маркетинга
Сбытовая политика
Розничная торговля и ее виды
116
Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Основы маркетинга
Сбытовая политика
Стимулирование сбыта продукции
111
Сбыт товара является самым важным фактором для успешного функционирования любого бизнеса. Чтобы поддерживать его на высоком уровне компании и частные предприниматели
Основы маркетинга
Сбытовая политика
Сбытовая политика компании и ее задачи
026
Сбытовая политика – это комплекс мероприятий, направленных на установление каналов реализации продукции или услуг с последующим получением дохода (прибыли).
Основы маркетинга
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля