Сегментирование рынка
Сегментирование рынка
В рыночной экономике основополагающим элементом является рынок. Наиболее простое определение рынка присуще любой рыночной экономике (американской, японской и др.
Сегментирование рынка
При анализе рынков наибольший интерес представляют такие показатели как: емкость рынка; доля рынка; конъюнктура рынка. Емкость рынка –
Сегментирование рынка
В рыночной деятельности очень важное значение имеет понятие сегментации, под сегментацией понимается разделение всей массы покупателей, где бы они не находились
Сегментирование рынка
Единого метода по критериям сегментирования рынка не существует. Рынок можно разбивать на сегменты самыми разными способами, в зависимости от маркетинговой
Сегментирование рынка
После проведения маркетингового сегментирования фирме необходимо решить, сколько сегментов конкретного рынка она будет обслуживать и как определить самые