Чайлдфри по-русски: 3 способа продвижения данной группы Вконтакте, которыми пользуются ее администраторы

SMM

Знаменитая и многочисленная группа в социальной сети «Вконтакте» — «Чайлдфри по-русски» — посвящена приятному времяпрепровождению людей, не желающих в дальнейшем обзаводиться потомством. Пользователи делятся своими историями, просят совета, знакомятся, завязывают дружеские или любовные отношения.

Администраторы и модераторы стараются на совесть — группа быстрого реагирования всегда на посту, если вдруг нарушаются чьи-то права.

Вроде бы выглядит все это мирно и тихо, однако постоянные посетители отмечают напряженность, присутствующую в группе. Причем это не столько связано с чем-то конкретным, сколько с общим духом руководителей и участников.

При раскрутке группы используются следующие методы:

  1. Демонстрация понимания и поддержки. То есть стена совершенно открыта, каждый может писать на любую тему, а не только относительно проблем деторождения и давления общества. Для новичков это кажется очень соблазнительным, поэтому они с радостью оставляют публичные сообщения, вступают в переписку со всеми желающими, активно обсуждают животрепещущие темы. Однако буквально за несколько дней приходит осознание того, что не так все просто в Датском королевстве, а в группе «Чайлдфри по-русски» — тем более. Об этом в следующем пункте.
  2. Запреты и угрозы. Почему-то несмотря на это группа ежедневно пополняется пользователями, вступившими в нее. Исходят все эти прелести, конечно, от администраторов, которые считаются среди старожилов чуть ли не богами. С ними спорить запрещено, их мнение не обсуждается, за каждое слово поперек — мгновенный и вечный бан. Участники буквально умиляются такому поведению своих «шефов», мол, какие они молодцы, быстро устраняют любые неполадки. Но по факту это двойные стандарты — получается, что постоянникам можно вести себя как угодно, а новеньким надо сидеть и молчать в тряпочку. Некоторые обсуждения скатываются в откровенный флуд — нецензурщина, насмешки, издевательства, оскорбления, при этом все исходит исключительно от «привилегированного сословия», тогда как обычных пользователей банят за простые замечания и требования быть вежливее. То есть здесь очень удобно находиться циникам — они пришли, выговорились, поязвили, сбросили негатив и ушли довольными и счастливыми. А таких людей сейчас становится все больше, поэтому за счет такой негативной рекламы группа занимает ведущие позиции и увеличивается.
  3. Провокация со стороны администраторов. Это своего рода разжигание вражды, особенно между «своими» и «чужими», то есть людьми, имеющими детей. Как бы ни убеждали создатели группы, что «адекватных детных» они всегда рады видеть у себя, все это просто слова. На самом деле если у человека есть ребенок, то он априори враг. Для этого руководство делает и выкладывает во всеобщий доступ (на ту же стену) скрины собственных переписок с пишущими им в личные сообщения людьми. Сопровождается это своеобразным тегом «День вскукареков», придуманным самими администраторами. Они всячески перефразируют по-своему то, что им писали, прикрепляя рядом оригинал, при этом имена не скрываются и не замазываются. То есть всех, кто хоть как-то с ними не согласен, автоматически именуют «петухами» или «курицами», зато постоянные участники довольны. Они с удовольствием читают и обсуждают такие темы и даже специально ждут, когда выложат какое-нибудь обновление подобного рода. Следовательно, токсичные и неудовлетворенные своей жизнью люди могут приходить сюда и безнаказанно потешаться над посторонними. Ведь интернет — это место, где никто не заставит отвечать за свои слова.

Все вышеперечисленное, несомненно, придает группе «Чайлдфри по-русски» популярности. Она достаточно известна среди пользователей с аналогичными взглядами на жизнь, более того, имеет как бы дополнительную страницу — «Подслушано Чайлдфри». Там уже люди пишут анонимно и именно на тему нежелания иметь детей.

Разумеется, никто не может заставить кого-то беременеть и рожать, это личный выбор каждого. Однако группы подобной направленности следует раскручивать как-то иначе, не прибегая только к отрицательным методикам — ругань, запреты, баны, насмешки. Естественно, что о чайлдфри складывается негативное впечатление, потому что они ведут себя совершенно непозволительно, позиционируясь как единственные в мире адекватные личности.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Иван

Я нейтрально отношусь к этой теме, у меня есть знакомые, у которых уже есть дети. Есть у меня и приятели, которые пока решили пожить для себя. Вполне нормально, что есть паблики, которые пытаются организовать общение людей, сделавших определенный выбор. Конечно, делают они это небескорыстно, и доходы администрации зависят от активности общения. Для этого приходится идти на провокации, понятно, что это нравится далеко не всем подписчикам. Но думаю, даже в этой социальной сети немало других групп, занимающихся этой же темой. И вообще при желании человек может создать свое собственное сообщество со своими собственными правилами.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x