Средства маркетинга
Матрица Бостонской консалтинговой группы – одна из самых первых комплексных моделей стратегического анализа деятельности компании. В ее основе лежит систематизация
Средства маркетинга
Понятие маркетинг охватывает не только производство и сбыт товаров и услуг, но и все виды деятельности фирмы – от зарождения идеи до производства
Средства маркетинга
При создании товара разработчику надо воспринимать это понятие на трёх уровнях: 1) Основополагающим является уровень товара по замыслу, –
Средства маркетинга
В бытовой и производственной деятельности люди встречаются с огромным количеством товаров. Специалисты классифицируют товарное множество по различным признакам
Средства маркетинга
Концепция жизненного цикла товара исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешёвым товаром.