Упаковка и ее виды

Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, нарядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара, и наоборот, как бы ни был высококачествен товар, неряшливая, грязная, слабая упаковка оттолкнёт от него покупателей.

Многие товары, предлагаемые на рынке, должны быть Обязательно упакованы. Упаковка редко играет несущественную роль, чаще она имеет очень большое значение. Например, упаковка в косметике и парфюмерии выполняет не только функции сохранности, но и важные эстетические функции для косметики. Некоторые образцы упаковки, такие, как бутылки для кока-колы, знамениты во всем мире. Многие маркетологи считают упаковку одним из основных факторов маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования товара.

Упаковка — это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной.

Многослойная упаковка имеет 3 слоя:

  1. Внутренняя упаковка — это непосредственное вместилище товара. Например, для одеколона, духов внутренней упаковкой служит флакон, для зубной пасты — тюбик.
  2. Внешняя упаковка — имеется ввиду материал, который защищает внутреннюю упаковку и удаляется при подготовке товара к непосредственному использованию. Для флакона с духами внешней упаковкой служит картонная коробка, которая обеспечивает дополнительную защиту и доставляет производителю возможность использовать ее для стимулирования сбыта товара.
  3. Транспортная упаковка — это вместилище, необходимое для хранения и транспортировки товара. Транспортной упаковкой может быть ящик из гофрированного картона, вмещающий сколько-то шт. флаконов, тюбиков и т.д.

Неотъемлемой частью упаковки является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее. Цвет, форма и дизайн позволяют отличить данную продукцию от другой ей подобной. Именно упаковку видит покупатель, прежде чем принять решение о покупке.

Одно из важнейших функций упаковки — предохранение товара от повреждений, поскольку изготовитель получит полную продажную цену только тогда, когда в руки покупателя товар поступит в безупречном и неповрежденном виде.

На выбор упаковки и упаковочного материала влияют:

  • чувственность упакованного продукта;
  • виды возможных повреждений во время транспортировки и складирования;
  • действующие законы и предписания по транспортировке и складированию конкретного товара.
0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x