При создании товара разработчику надо воспринимать это понятие на трёх уровнях:
1) Основополагающим является уровень товара по замыслу, – на котором дают ответ на вопрос: «Что в действительности будет приобретать покупатель?» По существу любой товар, это средство или способ решения какой-то проблемы. Например: женщина покупающая помаду приобретает не просто краску для губ, она приобретает красоту.
2) На втором уровне разработчику предстоит превратить товар по замыслу в реальный товар. Реальный товар должен обладать пятью характеристиками:
- уровнем качества;
- набором свойств;
- специфическим оформлением;
- марочным названием;
- характерной упаковкой.
3) Товар с подкреплением – это товар в реальном исполнении с сопровождающими его услугами такими как:
- гарантия;
- монтаж и установка;
- бесплатная доставка;
- гарантийное обслуживание.