Положение об отделе маркетинга компании

Отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется директору предприятия.

Целью деятельности отдела является изучение конъюнктуры рынка, спроса на продукцию предприятия, организация рекламы, стимулирование сбыта продукции.

Отдел маркетинга возглавляется начальником отдела или заместителем директора по маркетингу. Структура и штаты отдела утверждаются директором, исходя из условий и особенностей производства, а так же объема работ, возложенных на отдел. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, приказами и инструкциями вышестоящих организаций, и другими нормативными актами, а так же приказами и распоряжениями по предприятию.

В задачи отдела маркетинга входит:

  1. Разработка стратегии маркетинга;
  2. Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия;
  3. Изучение конъюнктуры рынка;
  4. Организация рекламы и стимулирование сбыта продукции;
  5. изучение спроса на продукцию предприятия.

Функциями отдела маркетинга являются:

  1. Изучение нужд потребителей; в продукции, выпускаемой предприятием;
  2. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия.
0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x