4 совета по маркетингу в режиме реального времени

Виды маркетинга

Многие маркетологи изменили свой подход к маркетингу, и отошли от стратегии использования фиксированного маркетингового плана. Этот подход основан на современных событиях, соответствующих тенденциях и немедленной реакции на них. Он нацелен на подключение брендов к текущим и потенциальным клиентам в данный момент, связанный с самыми популярными темами в интернете.

Крупнейшие и самые мощные бренды доказывают, что маркетинговая деятельность в режиме реального времени может быть более эффективной, чем любая другая стратегия. Такие действия очень часто приносят гораздо лучшие результаты, чем любые другие маркетинговые кампании.

Кроме того, маркетинг в режиме реального времени не требует огромного денежного вклада. Все, что нужно, это творческий подход, точность и быстрота. Таким образом, малый и средний бизнес смогут не отставать от крупных конкурентов и успешно работать в режиме реального времени.

Вот 4 совета по использованию маркетинга в режиме реального времени:

Появление в нужном месте в нужное время

  • Все в социальных сетях происходит в мгновение ока. Чем быстрее компания сможет реагировать на различные ситуации, тем больше преимуществ получит перед своими конкурентами.

Это означает, что компания должна отслеживать упоминания о своем бренде и текущих событиях, к которым она может иметь отношение. Мониторинг упоминаний клиентов в режиме реального времени может дать конкурентное преимущество.

В интернете много пользователей, которые ищут конкретные продукты или услуги. Компании просто нужно найти способ начать с ними разговор.

Проявление оригинальности

  • Смешная шутка, повторяемая слишком много раз, перестает быть забавной, и люди больше не хотят ее видеть.

Интернет перегружен информацией и данными, поэтому не так легко добавить интересный контент. Любой компании необходимо публиковать оригинальный контент, чтобы привлечь внимание клиентов.

Планирование действий в реальном времени

  • Проявлять отзывчивость в реальном времени не означает, что компания не может планировать свою деятельность. Конечно, большинство событий невозможно предвидеть. Super Bowl XLVII имел в себе неожиданный инцидент, которого никто не ожидал. Тем не менее есть много других событий, которые можно запланировать.

Премьера фильма или спортивное мероприятие можно оценить или даже точно предсказать. Все больше компаний используют эту стратегию и планируют свою деятельность в режиме реального времени. Североамериканская кабельная и спутниковая телевизионная сеть HBO не могла предвидеть, кто выиграет премию «Эмми», поэтому их команда подготовила для социальных сетей контент для каждого возможного результата. На протяжении всего мероприятия «Эмми» они выпускали точные ответы, которые соответствовали общей маркетинговой стратегии HBO.

Проявление последовательности

  • Маркетинговая стратегия в режиме реального времени должна соответствовать общей стратегии.

Сообщение, связанное с темой, которая не соответствует имиджу бренда, может быть неправильно понята пользователями.

Не нужно забывать также сосредоточиться на качестве контента, а не только на времени публикации. Нужно всегда придерживаться общих идей для проведения всех кампаний и мероприятий.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x