6 атрибутов маркетинга для успеха в продажах

Виды маркетинга

Важно обращать внимание на рыночные тенденции вокруг вас. Будь то яркая новая цветовая палитра, уникальный эстетический дизайн или необходимость проявлять внимательность к определенным социальным вопросам, внимание поможет вам оставаться актуальными. Однако, независимо от того, что сейчас актуально, определенные базовые принципы важны всегда, будь то сегодня, завтра или через 10 лет.

Отличное предложение

Не думайте, что читатель полностью понимает ваше ценностное предложение.

  • Предложение должно выходить за рамки самого продукта и включать дополнительные элементы ценности, такие как доступность, варианты доставки и техническая поддержка. Вы будете удивлены, сколько маркетологов пренебрегают этим.

Срочность

Хорошие маркетинговые материалы создают ощущение срочности.

  • Если продукт не является сложным, дорогостоящим и, естественно, имеет более длительный цикл продаж, убедите получателя сообщения в том, что решение нужно принять прямо сейчас.

Призыв к действию

Не думайте, что ваш читатель знает, что вы от него хотите. Вы хотите, чтобы они позвонили по телефону? Выйти в интернет? Скачать приложение? Скажите им! В противном случае велика вероятность, что они ничего не сделают.

  • Отслеживание и измерение результатов.
  • Если вы не измеряете, то не знаете, что работает и нет.

Последующие действия

Будь то по электронной почте или по мобильному телефону, отслеживание первоначального предложения значительно увеличивает отклик и коэффициент конверсии.

Сообщение

Для эффективных продаж требуется маркетинговое сообщение, которое показывает, что вы понимаете болевые точки клиента, и объясняет, как продукт их решает. Дело не только в том, что вы продаете. Важно то, как вы это представляете.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x