Эффективная презентация товара или услуги в продажах

Виды маркетинга

Первое и важное впечатление можно произвести на покупателя один раз, потом его мнение останется о вас одинаковым на всем процессе продажи услуги или товара. Поэтому очень важно правильно презентовать товар или услугу, чтобы покупатель сразу понял ваши намерения и уникальность. Чтобы он захотел сотрудничать с вами или приобрести товар или услугу, ничуть не раздумывая.

Недостатки продавцов при подготовке презентации

  1. В процессе подготовки презентации могут возникнуть некоторые сложности, которые негативно сказываются на покупателях. Поэтому разберем их содержимое, чтобы никто из покупателей их не допускал.
  2. Не прослеживается конкретная идея товара или услуги, направленная четко покупателю (не ясно о чем вообще идет речь, продавец не рассказал главные параметры, а презентовал бессмысленные характеристики)
  3. Продавцы не рассказывают покупателю, чем будет полезен презентованный продукт или услуга
  4. Во время презентации продавец не четко знает план, постоянно переключается от одного фактора к другому
  5. Времени, затраченное на презентацию, либо минимум, либо максимум (продавец четко и долго рассказывает или быстро и упускает все важные моменты)

Важно в презентации не допустить вышесказанные ошибки. Для этого рассмотреть весь алгоритм подготовки и подачи презентации к покупателю.

Алгоритм презентации

Алгоритм подготовки и подачи презентации товара или услуги покупателю несложный процесс, главное учесть все нюансы и разобрать их все по полочкам в четком плане.

  • Вы – покупатель (примерьте на себе образ покупателя). Посмотрите на свою презентацию со стороны покупателя, что для него будет важно и полезно при приобретении товара, услуги или сотрудничества с вами и вашей фирмой. Учтите все нюансы, как будто вы пришли на презентацию, вам нужно приобрести товар или услугу, и выделите все важные моменты, которые бы вам мешали в покупке или сотрудничестве. Также можно заранее договориться о встрече с покупателем и ненавязчиво узнать его интересы, мечты, стиль жизни и многое другое. Эти факторы помогут в подготовке и реализации вашего уникального товара или услуги.
  • Главное – разделение ценностей, особенностей, выгоды. Ценность товара или услуги оценивает покупатель во время презентации. Особенностью является свойство товара или услуги, которое включает в себя что-то уникальное, необычное (не как у всех). Выгодой считается полезность вашего товара или услуги для приобретения покупателем. Вот именно для потребителя главными факторами служат ценность и выгода.
  • Действие к покупке покупателя. Главным для вас является то, чтобы покупатель в любом случае осуществил с вами сделку. Поэтому для вас важно ненавязчиво подтолкнуть его на это действие в концовке всей презентации.

Немаловажным считается начальная фраза в презентации, с которой вы начнете презентовать товар или услугу покупателю. Могут быть следующие: афоризмы, перспективные нюансы, факты, цитирование, вопросы.

Стоимость товара или услуги стоит выносить в конец презентации, после того как вы описали все достоинства, особенности и ценности.

  • Планирование процесса презентации. Каждый продавец должен фиксировать свои планы и успех в письменном виде. Написать все достоинства и недостатки презентации, к успеху или провалу приведет презентация. Распишите все действия на все случаи жизни, как бы вы повели себя в той или иной ситуации, какие вопросы смог бы задать вам покупатель и как бы вы на них смогли ответить.
  • Важно для покупателя – наглядный пример. Для покупателя важно не только видеть преимущества, особенности и положительные черты вашего товара или услуги, но и увидеть его, рассмотреть, потрогать товар.

Главным и важным в презентации является уверенность продавца. Потренируйтесь перед презентацией несколько раз, чтобы не ошибиться или не растеряться. А в процессе самой презентации товара или услуги просто ведите себя уверенно, не паникуйте, даже если ошиблись или оговорились, чувствуйте себя спокойно и тогда успех будет на вашей стороне.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x