Маркетологи знают, что любая стратегия маркетинга должна строиться на реальном наборе инструментов: организация промо-акций, реклама в средствах массовой информации, спонсорство, пиар и так далее. Нельзя, однако, не игнорировать тот факт, что все меняется, конкуренты продолжают придумывать новые ходы, а потенциальные клиенты становятся более пристрастными. Одним из самых эффективных методов представить продукцию компании является event-маркетинг.
Чтобы обеспечить массовое потребление продукции своего предприятия, предприниматели используют различные виды рекламы, а прежде всего те, которые при большей эффективности не требуют больших затрат. В то же время из-за большого потока информации, которая транслируется посредством различных рекламных носителей, потребитель перестал быть чувствительным, то есть в большей степени он перестает реагировать на большую часть рекламы. Ивент-маркетинг – это то, что может помочь вам добиваться большего в плане продвижения.
Ивент-маркетинг – это событийный маркетинг или подарочный маркетинг, так как второй вариант более точно отражает саму суть данного варианта продвижения продукции. Превращая рекламу в бесплатный подарок, вы можете захватить близкую вашей компании аудиторию, которая пресыщена обыкновенными рекламными инструментами.
Специалисты считают ивент-маркетинг наиболее эффективным инструментом прямой коммуникации с клиентом, с сотрудником компании или с партнером.
Как и в любом другом деле, в ивент-маркетинге есть также и свои подводные камни. Например, мало просто организовать то или иное действие в рамках определенного торгового центра, а затем ждать эффекта. Нужно работать на донесение рекламного посыла, который в свою очередь преследует совершенно конкретные задачи. Даже благотворительность может помочь получить определенные дивиденды, например в виде укрепления имиджа.
Мероприятия, проводимые в рамках ивент-маркетинга, подразделяются по следующим видам:
- мероприятия для партнеров, дилеров, клиентов и дистрибьюторов;
- корпоративные мероприятия для сотрудников;
- шоу, фестивали и другие мероприятия для прессы.
Поскольку популярность событийного маркетинга неуклонно растет, повышается также и спрос на профессионалов, работающих в сфере ивент-маркетинга. Как правило, такие люди должны быть не только творческими и креативными личностями, но и знать все тонкости ивент-маркетинга.
Видео про event-маркетинг от MBA старт