Event-маркетинг и организация событийного маркетинга

Event-маркетинг компании Виды маркетинга

Маркетологи знают, что любая стратегия маркетинга должна строиться на реальном наборе инструментов: организация промо-акций, реклама в средствах массовой информации, спонсорство, пиар и так далее. Нельзя, однако, не игнорировать тот факт, что все меняется, конкуренты продолжают придумывать новые ходы, а потенциальные клиенты становятся более пристрастными. Одним из самых эффективных методов представить продукцию компании является event-маркетинг.

Чтобы обеспечить массовое потребление продукции своего предприятия, предприниматели используют различные виды рекламы, а прежде всего те, которые при большей эффективности не требуют больших затрат. В то же время из-за большого потока информации, которая транслируется посредством различных рекламных носителей, потребитель перестал быть чувствительным, то есть в большей степени он перестает реагировать на большую часть рекламы. Ивент-маркетинг – это то, что может помочь вам добиваться большего в плане продвижения.

Ивент-маркетинг – это событийный маркетинг или подарочный маркетинг, так как второй вариант более точно отражает саму суть данного варианта продвижения продукции. Превращая рекламу в бесплатный подарок, вы можете захватить близкую вашей компании аудиторию, которая пресыщена обыкновенными рекламными инструментами.

Специалисты считают ивент-маркетинг наиболее эффективным инструментом прямой коммуникации с клиентом, с сотрудником компании или с партнером.

Как и в любом другом деле, в ивент-маркетинге есть также и свои подводные камни. Например, мало просто организовать то или иное действие в рамках определенного торгового центра, а затем ждать эффекта. Нужно работать на донесение рекламного посыла, который в свою очередь преследует совершенно конкретные задачи. Даже благотворительность может помочь получить определенные дивиденды, например в виде укрепления имиджа.

Мероприятия, проводимые в рамках ивент-маркетинга, подразделяются по следующим видам:

  • мероприятия для партнеров, дилеров, клиентов и дистрибьюторов;
  • корпоративные мероприятия для сотрудников;
  • шоу, фестивали и другие мероприятия для прессы.

Поскольку популярность событийного маркетинга неуклонно растет, повышается также и спрос на профессионалов, работающих в сфере ивент-маркетинга. Как правило, такие люди должны быть не только творческими и креативными личностями, но и знать все тонкости ивент-маркетинга.

Видео про event-маркетинг от MBA старт

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x