В вашем начинающием бизнесе уже есть первые клиенты? А если да, достаточное ли количество? Если нет, проблема может заключаться в вашей маркетинговой политике. Каковы же главные разновидности маркетинга?
Назойливая реклама
Такая форма маркетинга действуют так, чтобы добраться до человека независимо от его желания и от того, чем он сейчас занимается. Смотрите сериал по телевизору — посмотрите заодно и рекламу. Бродите по всемирной паутине — до вас доберутся и здесь. А ведь есть еще рассылки на телефон, баннеры на улицах и много чего ещё.
- Главная причина неэффективности такого вида маркетинга: чудовищные показатели конвертации. Как вы думаете, много людей, увидев такую рекламу, сразу заинтересуются и бросятся тратить свои деньги?
- Нет это конечно работает. Только для этого необходима массовая аудитория. Что, в свою очередь, означает очень серьезные финансовые затраты. Если же у вас нет таких финансовых возможностей, то стоит рассмотреть другие варианты.
Убеждение
Не только вы ищете потенциальных клиентов. Почти всегда есть люди, которым нужно как раз то, что вы предлагаете.
- Поэтому вам необходимо, чтобы вас увидели первым(например продвинув свой сайт). А уже потом, используя технику убеждения, вам нужно привлечь к себе потенциальных клиентов.
- Да этот метод тоже работает. Но вам снова понадобятся деньги для найма технического специалиста. Ну и ваше собственное искусство убеждать, куда же без него.
Взаимодействие
Контакт с потенциальными покупателями — это самая эффективная форма маркетинга. Вы создаете отношения с ними еще до того, как им захочется сделать покупку.
Интернет-порталы по вашей тематике, форумы для людей, интересующихся теми продуктами или услугами, которые вы можете им предложить. Всегда проще купить что-то у тех, кого знаешь и кому доверяешь.
Тогда первые два способа могут вам и не понадобится.