Входящий маркетинг изменил способ взаимодействия цифровых маркетологов с клиентами. Его методы могут стать движущей силой практически любого плана компании с одной основной и вполне конкретной целью: получить достаточное количество клиентов, не отправляясь на их поиски. Узнайте, как это сделать, в следующей статье.
Как влияет входящий маркетинг на современные компании?
Давайте посмотрим, что говорят цифры:
- Контент-маркетинг, лучшая методика входящего маркетинга, генерирует в три раза больше лидов, чем традиционный маркетинг: это действительно важный показатель, особенно если учесть, что контент-маркетинг стоит в среднем на 62% меньше, чем все традиционные методики.
- Коэффициент конверсии компаний, использующих методы входящего маркетинга, в 6 раз выше: логичный результат использования методики, которая естественным образом привлекает различные типы аудитории, отражается в более высокой частоте конкретных действий с их стороны, таких как продажи и подписка на услуги.
- 59% маркетологов утверждают, что маркетинг привлечения генерирует более качественные лиды, чем традиционный маркетинг, т.е. потенциальные клиенты, которые станут постоянными покупателями, доверившись бренду.
- 6% цифровых маркетологов утверждают, что методы входящего маркетинга обеспечивают им более высокую окупаемость вложений, чем традиционные методы: помимо того, что входящий маркетинг обходится дешевле, он приносит более высокую прибыль.
На чем следует сосредоточить свои усилия?
Хорошая стратегия входящего маркетинга должна учитывать все доступные методы для обеспечения успеха, но контент, несомненно, является звездой, поскольку это всё, чем вы будете делиться со своей аудиторией и что будет питать поисковые системы для создания привлекательности.
Контент в различных форматах, распространяемый на разных цифровых платформах, является основой любого плана, направленного на генерирование входящих продаж.
В этом смысле агентство контент-маркетинга окажет большую помощь в разработке плана. Вы должны выбрать такое агентство, которое предложит вам следующее:
- Гибкие планы в соответствии с вашим бюджетом: хорошая торговая площадка предлагает различные варианты оплаты для покупки качественного контента. Следовательно, вы будете своевременно удовлетворять потребности своего бренда, масштабируя свою стратегию.
- Производство и издание информации в различных форматах: это так же важно, как и качество продукта. Использование правильного формата для каждого сегмента аудитории и канала является ключевым моментом.
- Внесение изменений в контент при необходимости: после получения и проверки вы должны иметь возможность запросить изменения в контенте, если это необходимо. Агентство должно внести их без проблем, тем самым устанавливая отношения взаимного доверия и эффективности.
Методы входящего маркетинга чаще используются большим количеством компаний благодаря своим результатам. Пришло время проанализировать каждое из его преимуществ, чтобы реализовать план, необходимый для продвижения своего бренда. Таким образом, вы сможете привлечь большую аудиторию, сэкономив время и ресурсы.