Является ли оклейка автомобилей хорошим способом рекламы?

Виды маркетинга

Оклейка автомобилей рекламной полиграфией – очень хороший способ привлечь новых клиентов. Транспортные средства, движущиеся по городам и дорогам, окрашены в цвета и логотипы компании и, таким образом, помогают создать положительный имидж компании. Грамотно оформленная графика значительно увеличивает шансы на охват более широкой группы заинтересованных людей. Как напечатать автомобильную пленку и в чем ее преимущества?

Оклейка автомобиля – преимущества

Тенденция среди компаний — постоянная оклейка автомобилей — легковых автомобилей и развозных фургонов. Такое решение положительно влияет на узнаваемость компании, ведь реклама на автомобиле в первую очередь мобильная. Поэтому эта идея идеально подходит для повседневных ситуаций, например, стояния в пробке и парковки автомобиля в общественном месте.

  • Оклейка автомобиля может заключаться в наклеивании одиночной надписи или стикера любой формы. Для этого используется плоттерная резка, гарантирующая точность, широкий спектр цветов самоклеящихся пленок и их видов. Однако наилучшие результаты достигаются при покрытии всей поверхности автомобиля сольвентными отпечатками. Это дает возможность перенести любую графику на транспортное средство. Печать производится на специальных полимерных пленках или наливных пленках (используется для глубокого тиснения). В случае с окнами используются смотровые пленки, которые не ограничивают видимость водителя внутри транспортного средства.
  • Правильная реклама на автомобиле должна быть, прежде всего, короткой. В идеале он должен содержать логотип компании и самую важную информацию о предлагаемых услугах. Также не забудьте указать контактные данные и адрес сайта компании, благодаря которым получатель найдет остальную необходимую информацию. Визуально реклама должна выделяться оригинальным дизайном, привлекающим внимание.

Почему оклейка автомобиля важным рекламным элементом?

Правильно подготовленная реклама воздействует на воображение, несет содержательную и информативную ценность. Большое влияние на психику оказывает визуальный эффект рекламы, ведь компания, заботящаяся о внешнем имидже, скорее всего позаботится и о надежности предоставляемых услуг. Обклейка служебных автомобилей рекламной полиграфией – самый популярный вид мобильной рекламы. Графика устойчива к истиранию и погодным условиям. Они также должным образом защищены лаком или УФ-пленкой.

Принятие решения об оклейке служебных автомобилей — это первый шаг в правильном направлении. Однако перед заказом материала следует подумать о том, как оптимально использовать доступное пространство в автомобиле. Многие водители предпочитают отображать графику на задней части автомобиля, чтобы водители сзади могли ее видеть. Тем не менее, лучшим решением будет приобрести фольгу для обертывания всего автомобиля. Это увеличивает шансы донести сообщение до более широкой группы участников дорожного движения.

Решая оклейку служебного автомобиля рекламной пленкой, рекомендуется выбирать только проверенные компании, предлагающие услуги печати и оклейки. Грамотно подготовленный графический дизайн и опытные сотрудники – залог успешной сделки.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x