Наличие блога на сайтах компании зарекомендовало себя как неотъемлемая часть SEO-оптимизации и построения качественного бренда. Ниже мы представим три основные причины, по которым требуется использование блога на сайтах компании.
SEO оптимизация
Наличие блога и написание уникального контента часто очень положительно влияет на поисковую оптимизацию.
- Google уже давно утверждает, что одним из важнейших критериев ранжирования веб-сайта является качественный контент. При этом каждая новая статья в блоге будет служить для внутренней оптимизации сайта.
Хорошее впечатление
Наличие блога и качественных статей в нем обязательно оставит хорошее впечатление у ваших клиентов.
- Более того, хорошие и интересные статьи могут для вашего бизнеса привлекать новых клиентов. Однако очень тщательно выбирайте тексты в соответствии с тематикой вашего бизнеса и целевой аудиторией, которая посещает ваш сайт.
Узнаваемость
Если приведенный выше совет будет успешно реализован, то вы начнете строить свой бренд среди клиентов.
- Благодаря социальным сетям люди делятся тем, что их впечатлило, и вероятность того, что это произойдет с вашим постом, очень высока.
Если вы построите свой собственный стиль письма, то обязательно сможете выделиться среди конкурентов и получить признание среди будущих и настоящих клиентов.