Благодаря популярным каналам Ютуб оказывает значительное влияние на покупательское поведение зрителей. Чтобы получить возможность монетизировать контент напрямую, Гугл хочет превратить видеосервис в платформу для продаж.
Видео, в которых продукты покупаются, распаковываются, тестируются и рецензируются, чрезвычайно популярны на платформе. Но хотя ролики такого рода часто побуждают зрителей покупать, сам YouTube от них не выигрывал. Вместо этого пользователи покидали страницу, чтобы искать продукты на Amazon или у других поставщиков.
В скором времени пользователям больше не нужно покидать YouTube, чтобы покупать продукты из видео и прямых трансляций, они должны иметь возможность делать это прямо на сайте.
Как должны выглядеть интернет-магазины на Ютуб?
Google разрабатывала концепцию электронной коммерции на платформе в течение многих лет. Поскольку во время пандемии интернет-магазины пережили огромный бум, разработки в этом направлении значительно ускорились.
- YouTube объявил о своем плане на Неделе рекламы в Нью-Йорке. Первые тесты были проведены в последние несколько месяцев, сначала с обычными видео, затем с прямыми трансляциями.
- Наконец, в сотрудничестве с YouTube-каналом Simple Nailogical было организовано стриминговое мероприятие, на котором уже можно было покупать в прямом эфире. Такие крупные торговые сети, как Walmart, Target и Sephora, уже протестировали соответствующую функцию.
- Этот прямой эфир уже дал представление о том, как должна выглядеть новая опция. Товары отмечены не прямо на видео, а под окошком эфира. Когда вы нажимаете на видео, появляется кнопка, предлагающая вам просмотреть продукты. Откроется страница статьи соответствующего интернет-магазина, при этом видео будет проигрываться и дальше. Это значит, что пользователи не покинут YouTube.
Другие платформы социальных сетей также открывают для себя покупки в интернете
Компания не раскрывает, какой процент продаж Google заработает с помощью этого метода. И Ютуб — не единственная платформа социальных сетей, открывшая для себя сегмент покупок в интернете. Facebook и Tiktok также предприняли шаги в этом направлении.
Однако у Youtube есть одно преимущество перед конкурентами: благодаря партнерству с компаниями электронной коммерции Shopify и Square, Google уже имеет растущую платформу для покупок, которая должна конкурировать с Amazon. Youtube также получит выгоду от ассоциированных торговых и логистических партнеров.