Франшиза Inside holding, insideholding.ru

Франшизы

Франшиза Inside holding – это бизнес план, предоставляемый одноименной компанией, за стартовый взнос в размере 80000 рублей. Основное направление работы – раскрутка страниц компаний на популярных площадках вроде Tik Tok и в соцсетях.

Компания предоставляет следующие возможности:

  1. Обучение лично у организатора франшизы и консультации от него по любому вопросу.
  2. Профессионально сделанный сайт с адаптацией под мобильные телефоны и всеми необходимыми настройками под конкретно ваш случай.
  3. Специально проработанная система рекламы именно под этот вид бизнеса, которая позволит сэкономить деньги на рекламе.
  4. Юридическая и консультационная поддержка от Inside Holding.

Одним из самых важных плюсов является технология отслеживания контактов клиентов, которые только зашли на сайт, но не оставили заявки. Она позволяет менеджерам получить номера телефонов и имена таких клиентов и потом перезвонить и в телефонном режиме предложить таким клиентам свои услуги. При этом скрипты и сценарии продаж при обзвоне, компания тоже предоставляет, а их качество зависит от выбранного тарифного плана при покупке франшизы.

Помимо обучения рекламному продвижению своего магазина, франчайзи получает до 120 клиентов бесплатно, для возможности успешного старта своего бизнеса. В случае если этого будет недостаточно, Inside Holding предлагает обеспечивать до 3600 клиентов в день за дополнительную плату.

Всё это является официальным предложением компании, выставленным на их официальном сайте.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Elen

комментарий удален

-1
Ivan

Здравствуйте!

Чтобы не быть многословным, отвечаю по каждому пункту:

1.    Подскажите, что за печальный опыт фирм? Если у нас, или у наших партнёров не получилось качественно оказать услугу, мы производим денежный возврат. И были даже прецеденты, когда я за своих франчайзи производил возврат, т.к. с ними у меня не получилось выходить на связь. Если мы видим что не получается продвинуть клиента, мы предварительно сообщаем ему о том что необходимо больше времени на продвижение, к примеру на неделю, и выполняем всё в полном объёме.
2.    Касательно действующих партнёров, любой желающий может связаться с ними и обсудить все вопросы по нашему сотрудничеству, сколько они зарабатывают, тратят времени на работу, касательно поддержки и чего только ваша душа пожелает. Их контакты мы не прячем, и с удовольствием передаём каждому заинтересованному лицу.
3.    По поводу претензий за невыполнения работы по договору франшизы. Где они? Нет ни единого судебного дела с действующими франчайзи с 2016 года, нет ни единого отзыва с прикреплённым договором и номером телефона франчайзи.
4.     Не понимаю претензии по поводу услуги идентификации ведь она абсолютно легальная т.к. каждый пользователь который заходит на сайт с подключённой услугой, соглашается с политикой конфиденциальности. Навязчивости никакой здесь нет, ведь если человек по-настоящему интересовался продуктом, и по каким-то причинам закрыл сайт, не успел оставить заявку, и ему звонит менеджер с предложением которое он искал, это не будет навязчивым, это будет как раз решением его вопроса. Весь смысл в том, как именно пользоваться данным инструментом.
5.    Роялти напрямую зависит от результатов нашего партнёра, и нам интересно чтобы его прибыль увеличивалась с каждым месяцем. Подчеркну: мы зарабатываем только в том случае, если зарабатывает наш партнёр.

Итог: Невооруженным глазом видно, что отзыв написан не партнёром компании который работает с нами, а это лишь размышления с непрофессиональной точки зрения. Надеюсь, я ответил на все моменты которые были указаны выше. Спасибо за внимание.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x