Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это важная составляющая вашего как существующего, так и проектируемого бизнеса. От маркетингового плана будет зависеть какой маркетинговый анализ буде проводиться. Исследования дадут фундаментальные знания, с их помощью можно будет с лёгкостью определить, кто ваш потребитель и какие его потребности. Поэтому составление эффективного маркетингового плана является жизненно необходимой операцией для вашего дела.

Многолетняя практика показывает, что большинство неудач в ведении бизнеса, последствием которых стал крах даже огромных фирм, было отсутствие информации о конечном потребителе. И поэтому практически невозможно в таких условиях полноценно удовлетворять даже часть потребностей рынка. В каждой ситуации необходимо иметь точный и конкретный ответ на вопрос, какие товары или услуги необходимо предлагать определённому сегменту рынка. Кто и за какую цену будет покупать ваш продукт.

Для успешного продвижения своей продукции нужно заниматься маркетинговым прогнозированием, учитывать всех возможных и предполагаемых конкурентов и разобраться, почему у них покупают товар, а у вас нет. После проведения такого рода исследований ответы на наболевшие вопросы придут сами. Появится конкретная картина происходящего и можно будет понять, какая ситуация на рынке будет завтра. Если ваш продукт будет продаваться не потребителю, а оптовику или дилеру, то в таком случае появляется необходимость разработки двух маркетинговых планов, ведь теперь у вас два вида покупателей.

Каждый из двух рынков должен иметь свои особенности, которые необходимо изучить, понять и учитывать при проведении своей предпринимательской деятельности. Также стоит помнить, что продажи и маркетинг очень похожи между собой, но всё же, это совсем разные термины и несут разную информационную нагрузку для рыночных отношений. Задача маркетинга проинформировать потенциального клиента о вашем товаре или услуге, донести все его преимущества, чтобы клиент обратился именно к вам, а не к конкуренту. А продажи – это уже конкретные действия, направленные на удовлетворение покупательского спроса. Маркетинг специализируется на всех видах рекламы и стимуляции потенциальных потребителей, а продажа на доставке товара в руки конечного потребителя. Делайте правильные выводы и тогда огромный успех в бизнесе гарантирован.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *