Маркетинг и мойки самообслуживания: почему люди боятся?

Маркетинговые исследования

Маркетинговая составляющая присутствует в любом бизнес-проекте. Еще на этапе составления плана при расчетах стоимости оборудования для автомойки, «львиную» долю затрат следует отводить и на рекламу. Ибо она, как известно, основной двигатель торговли. Услуга автоматической автомобильной мойки не нова, но все же большинство владельцев транспортных средств ее побаиваются. В принципе, как и всех нововведений специфического рынка.

Грамотный маркетинг позволит не только привлечь внимание, но и побороться с возражениями. Иногда банальный акцент на том, что «дешево» не работает. С логической точки зрения, если у человека нашлись деньги на BMW X5 то уж помыть «ласточку» копеечка найдется. Позиционируя себя как место где можно дешево помыть машину, владельцы моек сужают свою целевую аудиторию до населения со средним (и ниже) уровнем достатка. Нет, совсем отступать от уловки «а у нас дешевле» не стоит, но и преподнести ее можно не столь прозаично. Например, просто указать конкретную стоимость.

Клиенты и их страхи

Почему люди, проезжая мимо выгодного предложения помыть машину практически «задаром» упорно проезжают? В большинстве случаев ими движет банальная лень. Мол, зачем экономить каких-то пару десятков (сотен), если можно не морочиться и спокойно выпить свой американо. С другой стороны, люди не доверяют себе. Не зря же все автомойки приглашают «к профессионалам», они небось обученные и знают, как не поцарапать ЛКП и при этом тщательно удалить весь грязевой налет.

В целом, все барьеры перед посещением мойки самообслуживания сводятся к следующему:

  • Боязнь сделать что-нибудь не так. К примеру, повредить лакокрасочное покрытие жесткой щеткой. Об этом много пишут на соответствующих форумах. Оборудование используется не по назначению (им моют колеса) и, следовательно, быстро выходит из строя;
  • Непринятие ограничения по времени. Для суетливых клиентов подобный лимит «самое то», а вот для неторопливо-размеренных граждан становится стрессом. А если кузов еще требует полировки?
  • Неприятные соседи. У соседнего аппарата может оказаться хам, пьяный субъект, а там и до конфликта недалеко.

Вот лишь основной список, с которым предстоит бороться владельцу новой автомойки. Как? — логично спросит каждый. Для этого и придумали маркетинг!

Борьба с сомнениями и возражениями, правильная реклама

Залог успешной рекламной компании состоит из многих факторов. Во-первых, она должна просто быть. Во-вторых, важно то, где она есть (носители). И в-третьих, важна сама составляющая, контент. Представьте, что вы проезжаете мимо билборда, где нарисована машина и написана какая-то цена. Привлечет ли он внимание? Навряд ли. Таких сотни и тысячи по всем дорогам. Чуть более заметной станет тот же плакат с полу оголенной девушкой. И уж совсем нельзя не обратить внимания на яркий стенд, который установлен поблизости придорожного кафе, куда вы заехали перекусить.

Мойка самообслуживания — специфическая отрасль

Посему размещение рекламных объявлений будет эффективней всего:

  • На радио, в особенности на волне для автомобилистов;
  • На трассе, что бы о вас узнавали въезжающие в город;
  • На листовках, которые промоутеры разложат под дворники автомобилей на стоянке.

Да, это дорого, но действительно того стоит. Пусть даже вы открываете одну мойку в небольшом городишке или сеть в мегаполисе — реклама «наше все». О том, чем наполнить рекламный ролик или плакат подумать стоит отдельно. Специалисты рекомендуют поискать в минусах плюсы и на все возражения, страхи клиентов найти неоспоримое преимущество.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x