Положение об отделе маркетинга

Положение об отделе маркетинга компании

Отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется директору предприятия.

Целью деятельности отдела является изучение конъюнктуры рынка, спроса на продукцию предприятия, организация рекламы, стимулирование сбыта продукции.

Отдел маркетинга возглавляется начальником отдела или заместителем директора по маркетингу. Структура и штаты отдела утверждаются директором, исходя из условий и особенностей производства, а так же объема работ, возложенных на отдел. Отдел руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, приказами и инструкциями вышестоящих организаций, и другими нормативными актами, а так же приказами и распоряжениями по предприятию.

В задачи отдела маркетинга входит:

1.     Разработка стратегии маркетинга;

2.     Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия;

3.     Изучение конъюнктуры рынка;

4.     Организация рекламы и стимулирование сбыта продукции;

5.     изучение спроса на продукцию предприятия.

Функциями отдела маркетинга являются:

1.     Изучение нужд потребителей; в продукции, выпускаемой предприятием;

2.     Анализ конкурентоспособности продукции предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика