Ценовая политика
Понятие цены в маркетинге
1694
Цена — это денежное выражение стоимости товара. При централизованной экономике она определялась затратами живого и овеществленного труда на проектирование
Основы маркетинга
Ценовая политика
Функции цены и их влияние на рынок
1669
В масштабе экономики конкретного государства цена выполняет 4 функции: Учетную — цены на продукцию служат средством учета и определения валового
Основы маркетинга
Ценовая политика
Виды цен и их характеристика
16.8k.
Различают следующие виды цен: I. В зависимости от обслуживания отрасли различают: Оптовые — это цены, по которым реализуется промышленная продукция
Основы маркетинга
Ценовая политика
Ценовая политика компании и ее характеристики
1423
Ценовая политика характеризует деятельность компании в рамках исследования и установления ценовых параметров выпускаемой продукции или услуг.
Основы маркетинга
Авторизация
*
*
Генерация пароля