Ценовая политика компании и ее характеристики

Ценовая политика характеризует деятельность компании в рамках исследования и установления ценовых параметров выпускаемой продукции или услуг. Ценовая политика формируется путем анализа внешних и внутренних факторов.

К внешним факторам относят цены конкурентов, эластичность спроса, географическое положение, характер рынка и т.д.

К внутренним, прежде всего – затраты(издержки) и норма прибыли. Ценовая политика включает общую ценовую стратегию, а также текущую политику цен.

В рамках ценовой стратегии реализуется долгосрочный подход к установлению уровня цен и возможность осуществлять общую стратегию компании. Текущая ценовая политика обусловлена установлению уровня цен в рамках существующей рыночной конъюнктуры и состоянием предприятия.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Максим

Ценовая политика компании отыгрывает одну из важнейших ролей в развитии и процветании бизнеса. Правильно подобранная цена будет способствовать росту продаж, а отсюда уже и доходы пойдут вверх. Есть масса примеров, когда фирма устанавливала цены не взвешивая объективно все нюансы, и, как правильно, такие фирмы очень быстро закрывались. Потребитель ищет золотую середину между ценой и качеством, поэтому соответствие этому критерию должно быть максимальным. Если потребитель поймет, что продукция качественная, да еще и немного дешевле, чем у конкурентов – то такой человек однозначно станет постоянным покупателем.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x