Почему без креативных идей реклама становится скучной?

Реклама

Сегодня каждый рекламщик, профессионально занимающийся своим делом, должен постоянно убеждать мир в своей креативности. Способность творить, порождать необычные и интересные идеи в большом количестве, принципиально отличные от всего знакомого, уметь мыслить без стереотипов — таково одно из условий профпригодности и квалификации для человека этой специальности.

Действительно, без умения удивлять, поражать, будоражить желания, перекраивать мнение окружающих, настоящему создателю рекламы не обойтись. Некоторые заходят в смелости идей так далеко, что создаваемые ими рекламные продукты превосходят все, что было сделано раньше, бьют все рекорды.

  • И речь не только о самой дорогостоящей, крупногабаритной или миниатюрной, долгой, краткосрочной рекламе. Интереснее, когда отличие от прочих заключено не в количественных, а в качественных показателях.
  • Конечно, изображение бутылки с кока-колой, величиною в самый громадный небоскреб, сможет привлечь внимание. Но, не менее любопытной может быть простая реклама на полиэтиленовых пакетах или стандартного размера билборд, изображение на котором просто необычное, исполненное юмора.
  • Иногда, конечно, не мудрствуя особо, взгляды привлекаются изображением обнаженного человеческого тела.

Парадоксально, но такие откровенные картинки, размером с плакат или рекламный щит, дают всегда неизменный результат — на них глазеют прохожие. А ведь этого и хотели добиться рекламщики. К счастью, на такие ходы идут немногие. Большинство спасается творческим мышлением, не направленным на темы «ню». И здесь простор для фантазии открывается громадный. Но, почти непременно, самые креативные рекламы демонстрируют чувство юмора своих создателей.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x