Как нужно рекламировать продукт компании на выставках?

Реклама

Участие, с целью рекламы, в специализированных выставках, стало не просто эффективным маркетинговым инструментом, а переросло в нечто большее. Показывая свои достижения, каждая компания, являющаяся участником выставки, помимо нарабатывания новых связей и получения новых клиентов, поднимает свою репутацию, имидж и авторитет. Имидж — вещь тонкая, которая не прощает пренебрежительного отношения к себе.

Выставочный стенд

Это то, что, в первую очередь, формирует отношение посетителя выставки к компании-участнице.

  • Стенд – лицо компании. От того, насколько ярко и эффектно он будет выглядеть, зависит, насколько прочно и надолго его образ отложится в сознании посетителя, являющегося потенциальным клиентом компании.
  • Кроме того, стенд – это не просто инструмент визуального воздействия, но ещё и место проведения переговоров и демонстрации преимуществ продукта. Он должен быть удобным.

Как добиться оптимального соотношения внешнего вида стенда и его функциональности?

Ответ прост – необходимо обратиться к профессионалам.

Имея большой опыт в дизайне и проектировании выставочных стендов для своих клиентов, специалисты рекламных агентств сделают эту работу на высоком профессиональном уровне. Дизайн стенда не просто будет выделяться ярким пятном на любой экспозиции, но и будет учитывать все нюансы вашей корпоративной символики

В случае необходимости специалисты смогут организовать монтаж и демонтаж стенда, оказать услуги по бронированию площадей на самых разных выставочных площадках.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x