Участие, с целью рекламы, в специализированных выставках, стало не просто эффективным маркетинговым инструментом, а переросло в нечто большее. Показывая свои достижения, каждая компания, являющаяся участником выставки, помимо нарабатывания новых связей и получения новых клиентов, поднимает свою репутацию, имидж и авторитет. Имидж — вещь тонкая, которая не прощает пренебрежительного отношения к себе.
Выставочный стенд
Это то, что, в первую очередь, формирует отношение посетителя выставки к компании-участнице.
- Стенд – лицо компании. От того, насколько ярко и эффектно он будет выглядеть, зависит, насколько прочно и надолго его образ отложится в сознании посетителя, являющегося потенциальным клиентом компании.
- Кроме того, стенд – это не просто инструмент визуального воздействия, но ещё и место проведения переговоров и демонстрации преимуществ продукта. Он должен быть удобным.
Как добиться оптимального соотношения внешнего вида стенда и его функциональности?
Ответ прост – необходимо обратиться к профессионалам.
Имея большой опыт в дизайне и проектировании выставочных стендов для своих клиентов, специалисты рекламных агентств сделают эту работу на высоком профессиональном уровне. Дизайн стенда не просто будет выделяться ярким пятном на любой экспозиции, но и будет учитывать все нюансы вашей корпоративной символики
В случае необходимости специалисты смогут организовать монтаж и демонтаж стенда, оказать услуги по бронированию площадей на самых разных выставочных площадках.