Понятие рекламы

Понятие рекламы компании и ее смысл

Понятие рекламы и ее сфера

Реклама – ключевая категория реализации маркетинговой стратегии. С помощью рекламы можно не только повысить рыночную долю, но и создать уникальный бренд. Среди основных параметров, которые характеризуют рекламу, являются:

  • цели, которые необходимо достигнуть рекламной компанией,
  • ресурсы, выделяемые на рекламу,
  • рыночная конъюнктура,
  • спектр возможных рекламных услуг.

Понятие рекламы базируется на описание свойств, которые придаются ей маркетинговыми инструментами.

Реклама – самый эффективный способ коммуникации с потенциальной аудиторией. По своей сути это односторонняя связь с потребителем, в ходе которой происходит информирование о потребительских свойствах продукции. В ходе информирование происходит передача информации об уникальных свойствах продукции, либо условиях продажи. Данная информация может выступить ключевым фактором принятия решения о покупки. Изобразим понятие рекламы схематически.

Понятие рекламы как продукта
Схема рекламы

На данной схеме мы можем увидеть 3 этапа, в ходе которых происходит принятие решения о покупке товара. Как видим, сама реклама используется в ходе активной фазы выбора решения. Здесь мы сталкиваемся с одной из характеристик рекламы. Мы можем воздействовать на него рекламой, когда у него нет нужды в товаре, и когда она есть. Таким образом, реклама – это поток информации о продукте, который воздействует на покупателей различной степени готовности.

Реклама как продукт

Понятие рекламы тесно связано с реализацией ее значения. Необходимость в рекламе появляется у компаний, которым необходимо рассказать о своем продукте. Как нетрудно догадаться, причиной, по которой компания хочет рассказать о своем продукте, является получение прибыли. В данном случае, проявляется еще одна сущность рекламы: компания инвестирует в нее средства и рискует, как и другими инвестициями. Реклама может принести повышенную прибыль, либо принести убыток. В любом случае, успех или неуспех рекламы зависит от множества факторов, предугадать которые не под силу.

Рекламу осуществляет либо рекламное агентство (компания) или отдел рекламы. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Рекламное агентство требует больших затрат на проведение кампании, однако ее отличает профессионализм и доскональное знание рекламной индустрии. Преимущество рекламного отдела – прежде всего, доскональное знание рекламируемого продукта и тесное сотрудничество с другими отделами предприятия. Рекламный отдел лучше справляется с крупными продуктами, требующим учета множества аспектов.

Реклама – один из самых эффективных маркетинговых инструментов продвижения товаров и услуг. Для эффективной реализации рекламной кампании необходимо детально разработанная стратегия продвижения, в которой описывается путь продукта от проектирования до потребителя. Уделяя должное внимание рекламному сегменту, компания получит должную отдачу от рекламной кампании.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *