Реклама – ключевая категория реализации маркетинговой стратегии. С помощью рекламы можно не только повысить рыночную долю, но и создать уникальный бренд. Среди основных параметров, которые характеризуют рекламу, являются:
- цели, которые необходимо достигнуть рекламной компанией,
- ресурсы, выделяемые на рекламу,
- рыночная конъюнктура,
- спектр возможных рекламных услуг.
Понятие рекламы базируется на описание свойств, которые придаются ей маркетинговыми инструментами.
Реклама – самый эффективный способ коммуникации с потенциальной аудиторией. По своей сути это односторонняя связь с потребителем, в ходе которой происходит информирование о потребительских свойствах продукции. В ходе информирование происходит передача информации об уникальных свойствах продукции, либо условиях продажи. Данная информация может выступить ключевым фактором принятия решения о покупки. Изобразим понятие рекламы схематически.
На данной схеме мы можем увидеть 3 этапа, в ходе которых происходит принятие решения о покупке товара. Как видим, сама реклама используется в ходе активной фазы выбора решения. Здесь мы сталкиваемся с одной из характеристик рекламы. Мы можем воздействовать на него рекламой, когда у него нет нужды в товаре, и когда она есть. Таким образом, реклама – это поток информации о продукте, который воздействует на покупателей различной степени готовности.
Реклама как продукт
Понятие рекламы тесно связано с реализацией ее значения. Необходимость в рекламе появляется у компаний, которым необходимо рассказать о своем продукте. Как нетрудно догадаться, причиной, по которой компания хочет рассказать о своем продукте, является получение прибыли. В данном случае, проявляется еще одна сущность рекламы: компания инвестирует в нее средства и рискует, как и другими инвестициями. Реклама может принести повышенную прибыль, либо принести убыток. В любом случае, успех или неуспех рекламы зависит от множества факторов, предугадать которые не под силу.
Рекламу осуществляет либо рекламное агентство (компания) или отдел рекламы. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Рекламное агентство требует больших затрат на проведение кампании, однако ее отличает профессионализм и доскональное знание рекламной индустрии. Преимущество рекламного отдела – прежде всего, доскональное знание рекламируемого продукта и тесное сотрудничество с другими отделами предприятия. Рекламный отдел лучше справляется с крупными продуктами, требующим учета множества аспектов.
Реклама – один из самых эффективных маркетинговых инструментов продвижения товаров и услуг.
Для эффективной реализации рекламной кампании необходимо детально разработанная стратегия продвижения, в которой описывается путь продукта от проектирования до потребителя. Уделяя должное внимание рекламному сегменту, компания получит должную отдачу от рекламной кампании.
Качественная реклама является неизменной составляющей любого процветающего бизнеса. Многие люди задаются вопросом: а зачем рекламироваться известными брендам, например Кока-Коле? Ответ довольно простой — для того, чтобы не снижалась популярность. Дело в том, что если убрать абсолютно всю рекламу, то рано или поздно люди начнут забывать о данном бренде. Кроме этого на рынке появляется масса новых конкурентов, которые будут шаг за шагом оттеснять уже имеющиеся. Вот поэтому о себе необходимо заявлять, для этого и существует реклама, которая сейчас есть везде, даже на просторах интернета.