Сбытовая политика
Сбытовая политика
К средствам сбыта относятся: каналы: распределения или товародвижения, система товародвижения, оптовая и розничная торговля. 1. Канал распределения —
Сбытовая политика
Оптовая торговля — это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или производственного использования.
Сбытовая политика
Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Сбытовая политика
Сбыт товара является самым важным фактором для успешного функционирования любого бизнеса. Чтобы поддерживать его на высоком уровне компании и частные предприниматели
Сбытовая политика
Сбытовая политика – это комплекс мероприятий, направленных на установление каналов реализации продукции или услуг с последующим получением дохода (прибыли).