Как не стоит продвигать группы в социальных сетях?

SMM

Неправильное продвижение в соцсетях, в лучшем случае, даст нулевой результат, оставив группу в хвосте поисковой выдачи, в худшем – отправит группу в черный список. В статье рассмотрены ошибки продвижения, способные свести на нет всю проделанную работу.

Стратегические ошибки

Использование одной социальной сети закрывает доступ к части аудитории. Продвижение во всех существующих сетях – слишком затратно. Золотой серединой можно назвать развитие в 3-5 социальных сетях. Причем выбирать их нужно не наугад, а проанализировав интересы аудитории. В противном случае, есть риск продвигаться там, где нет клиентов.

Нацеленность на быстрое развитие с помощью сервисов по накрутке в долгосрочной перспективе обеспечит все возможные санкции от алгоритма соцсети. Отсутствие активности в виде лайков и комментариев при большом количестве подписчиков, массовые отписки ботов и людей с буксов – все это легко замечается даже неопытными пользователями. В результате, люди теряют доверие к бренду.

Действиям людей свойственно расходится с их словами. Поэтому отсутствие анализа поведения аудитории и ориентация только на общение с ней чревато предложением аудитории не интересных товаров или услуг.

Самая главная стратегическая ошибка – отсутствие цели.

Группа создается не потому, что «у всех же есть», а для получения определенного результата. Чем точнее этот результат определен в начале, тем больше шансов его получить.

Коммуникационные ошибки

Отсутствие активности в группе снижает интерес подписчиков и они уходят. Людям мало просто читать посты, им необходимо какое-то движение, соответствующее тематике группы.

Ответы на вопросы, встречи, конкурсы – любая активность, на которую пойдут подписчики, будет постоянно подогревать интерес к группе и повышать их лояльность.

Общение с посетителями должно быть на профессиональном уровне. Это также повышает лояльность. К тому же в ответе можно ненавязчиво напомнить про товар или услугу компании.

При активном общении людей будут возникать конфликтные ситуации, в группе будет появляться негатив. Причем художественным эпитетам и силе слога автора комментария позавидует любой профессиональный писатель. Удаление подобного негатива чревато снижением доверия: люди решат, что при появлении проблемы от них просто отгородятся.

Информационные ошибки

Перегрузка постов хештегами полностью сводит на нет их полезность. Не нужно писать под постом его копию в одно слово с решеткой в начале. 5-10 лаконичных хэштегов вполне достаточно.

Публикация непроверенной информации может довести до суда. В любом случае, если пользователи будут постоянно сталкиваться с опровержением публикуемых в группе постов, их доверие и лояльность снизятся.

Публикации с ошибками или на неподходящем для аудитории языке также нежелательны. Сленг и обращение на «ты» уместно для подростков, но вызывает отвращение у людей старше 35. Трижды полезная информация не будет воспринята подписчиками сквозь пелену раздражающих их оборотов или ошибок.

Итак, продвигая группу в соцсети не стоит:

  • останавливаться на одном ресурсе.
  • ждать быстрых результатов (оптимальный срок развития – примерно 6 месяцев).
  • игнорировать аудиторию, общаться с ней неуместным образом.
  • забывать про анализ поведения аудитории и стратегическое планирование развития группы.
0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виктор

Я вот использовал комплексный подход к раскрутке своего интернет-магазина. Прежде всего я не ограничивался одной социальной сетью, ведь есть люди, которые любят фейсбук, но при этом не сидят в инстаграм, и так далее. Я не использовал сервисы для накрутки, поскольку толку от них не будет. Да, подписчиков прибавиться, но они не будут целевыми. У меня была своя фишка: приведи друга — получи скидку на следующую покупку. И это реально работает. Вместо того, чтобы самому себя раскручивать, я просто сидел и наблюдал за тем, как люди сами приводят мне покупателей, и все остаются в плюсе. Если группа не является магазином, то можно использовать тоже разного рода плюшки, тут фантазия неограниченная.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x