Оцените статью
Основы маркетинга
5 1 vote
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest
3 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Анна

Насколько мне известно, на такой способ оплаты интернет-магазин перешёл из-за пандемии коронавируса, чтобы уменьшить количество наличных денег в обращении. Насколько это оправданно, не понимаю, ведь могли просто в пунктах выдачи брать оплату по карте и не связываться с наличкой. Так что лично мне это нововведение непонятно и неудобно. Теперь, если товар не подойдёт, нужно проводить процедуру возврата, а это для меня, к примеру, неудобно и я пока отказалась от покупок на некоторое время. Обещают, что всё будет как и раньше. Жду, когда вернут оплату при получении и я и сама плачу в основном везде картой. 

0
Роман Дорин
Оценка :
     

Магазин “Вайлдберриз” всегда был удобен тем, что легко можно было провести оплату по факту. Понимаю автора вопроса, это совершенно неудобно. Но мера временная и связанная, как можно было догадаться, с короновирусной инфекцией. Дело в том, чтобы не заразиться от курьера или при оплате денежными средствами или картой (а это распространенный источник), было принято это правило. Думаю, после пандемии всё вернётся на свой порядок и лад. Это, я считаю правильное решение, так как даже малейшее соприкосновение с деньгами или даже пластиковой картой может привести к заражению. Поэтому руководство “Вайлдберриз” перешло на так называемую бесконтактную оплату. Примечательно также, что в пунктах самовывоза нельзя было примерять вещи, можно только дома всё осмотреть. Это также неудобно, так как может быть производственный брак , или просто вещи не подойдут и не понравятся. Сдать их можно было только потом. Но это отменили. Логично было бы вернуть хотя бы оплату картой, так как она менее часто соприкасаемая. Но этого пока не делается, думаю руководству магазина виднее. 
Таковы правила и меры, связанные с коронавирусом, и они правильные, так как здоровье всё же важнее некоторого удобства.

0
Алла

Введение обязательной предоплаты совпало с временной недоступностью примерки в пунктах выдачи. Обусловлены эти меры были распространением коронавируса. Также появилась тогда и бесконтактная доставка. Если это оказалось удобной опцией, то первые две меры могли вызвать серьезное неудобство у пользователей, привыкших к комфортным условиям онлайн-магазина. На сегодняшний день примерка на месте вновь стала возможной, а вот способ оплаты остается пока единственным, при оформлении заказа. В связи с этим можно предположить, что магазин, воспользовавшись ситуацией, желает перейти на предоплатную основу. Так это или нет, покажут ближайшие месяцы.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
3
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x