Оцените статью
Основы маркетинга
3.3 3 votes
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest
4 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
наталья
Оценка :
     

Покупками на сайте Вайлдберриз занимаюсь не первый год. Мне многое тут нравилось – доступные способы оплаты, бесплатная доставка, удобно расположенный пункт выдачи товара.
Но в 2020 году, повлиял коронавирус, в работе интернет-магазина многое изменилось и, к сожалению, не в пользу покупателей.
Например, оплата только картой, и только онлайн, считается, что эта мера поможет предотвратить распространение коронавируса.
Но что меня еще удивило, почему-то стала невозможна оплата через Яндекс-деньги, хотя оплачивать товар с помощью электронного кошелька более чем удобно и точно предотвратит распространение вируса.

Я понимаю, что предоплата магазину более выгодна, но людям-то неудобно, особенно если покупаешь вещи, которые надо мерить и которые часто не подходят. Значит надо осуществлять возврат и ждать энное время для возврата денег на счет.

Новый способ оплаты начал действовать в апреле этого года, и хотя проблема коронавируса постепенно сходит на нет, учитывая снятие ограничений в городе, менять свою работу Вайлдберриз не собирается.
Учитывая все это, я перестала меньше делать заказы в магазине, возможно, если доход у Вайлдберриз упадет, они вернутся к прежней системе, не захотят лишаться покупателей, так мне кажется.

0
Марина

Соглашусь, что введённая форма оплаты только онлайн и отмена оплаты за товары при получении в пунктах выдачи не лучшим образом повлияли на продажи и снизили их. Изначально переход на такие правила был введён из-за коронавируса и для того, чтобы уменьшить хождение наличных денег, которые являются источником заражения. Но проводя такую инициативу почему-то не подумали о покупателях, которые хотят сначала увидеть, что это тот товар, который им нужен и тот размер, а потом его оплатить. Я бы могла, например, картой платить, если было бы ограничение именно по наличке, но получать товар, а потом возвращать его, если он не подойдёт или окажется с браком, мне не хочется и так как я думает множество людей, которые на какое-то время отказались от покупок и от этого упали продажи.  

0
Satan
Оценка :
     

Согласен и возмущаюсь вместе с вами, так как стало жутко неудобно. Но сделано это все по причине того, что сейчас у нас бушует короновирус.

Ведь им же тоже надо как-то защищать своих работников. И они приняли решение максимально ограничить контакты курьеров и работников точек выдачи. Они просто даже в руки не хотят брать ни карту, ни деньги уж тем более. И кстати это проблема не только Вайлдбериз. Многие перешли именно на такую схему.

Будет это ровно до того момента, пока все ограничения не снимут. Сам тоже перестал покупать, потому что 3 недели ждать возврата на карту, если мне кроссовки не подошли – это выше моих сил.

0
Милана
Оценка :
     

Раньше часто пользовалась услугами данного интернет-магазина. Устраивала оплата при получении, так как частенько брала вещи разных размеров для выбора подходящего и оплачивала только то, что брала. Сейчас же в связи с Covid-19 руководство Wildberries отменило оплату при получении, что бы мы, их клиенты, не могли (не дай Бог) заразиться этой инфекцией. С одной стороны это очень хорошо, руководство заботится о нас, о нашем здоровье, с другой стороны, такое нововведение действительно уменьшает объем продаж, потому что мы привыкли к примерке, к осмотру товара перед решением взять его или не взять. По крайней мере, я и многие мои подруги сейчас ничего не заказываем, ждем, когда закончится карантин и надеемся, что Wildberries вернется к оплате при получении.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
4
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x