Проблема скликивания рекламы: как снизить риски сайта?

Продвижение сайта

Общепринято “скликиванием” считать частые переходы по рекламе с одинакового IP-адреса. Однако, если IP разные, то выявление накрутки может быть затруднительным.

Проблема “скликивания” или клик-фрода (click fraud – по-английски), иначе говоря накрутки кликов к сожалению существует в интернете. С ней встречаются и рекламодатели, и крупнейшие сервисы рекламных площадок. В рекламных сервисах осуществляется оплата “за щелчок”, то есть со счета рекламодателя списывается определённая сумма денег при каждом нажатии на рекламную ссылку.

  • В условиях напряжённой конкуренции желание “сжечь” рекламный бюджет конкурента у некоторых возникает. Поэтому “скликиванием” рекламы могут заниматься конкуренты, тем самым увеличивая затраты рекламодателей и растрачивая их бюджет впустую.
  • Либо накручивают клики специальные клик-боты, которые по воле “недругов” могут посетить сайт, на котором Вы разместили контекстную рекламу.

Как следствие, ваш аккаунт по этой причине может быть элементарно заблокирован, а вы потеряете источник заработка. Накрутка может проводиться и вручную.
Среди высокочастотных запросов имеет место сильная конкуренция рекламодателей и опасность накрутки кликов очень высокая. Опасность нарваться на “скликивание” значительно меньше при размещении рекламы по средне и низкочастотным запросам.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x