Общепринято “скликиванием” считать частые переходы по рекламе с одинакового IP-адреса. Однако, если IP разные, то выявление накрутки может быть затруднительным.
Проблема “скликивания” или клик-фрода (click fraud – по-английски), иначе говоря накрутки кликов к сожалению существует в интернете. С ней встречаются и рекламодатели, и крупнейшие сервисы рекламных площадок. В рекламных сервисах осуществляется оплата “за щелчок”, то есть со счета рекламодателя списывается определённая сумма денег при каждом нажатии на рекламную ссылку.
- В условиях напряжённой конкуренции желание “сжечь” рекламный бюджет конкурента у некоторых возникает. Поэтому “скликиванием” рекламы могут заниматься конкуренты, тем самым увеличивая затраты рекламодателей и растрачивая их бюджет впустую.
- Либо накручивают клики специальные клик-боты, которые по воле “недругов” могут посетить сайт, на котором Вы разместили контекстную рекламу.
Как следствие, ваш аккаунт по этой причине может быть элементарно заблокирован, а вы потеряете источник заработка. Накрутка может проводиться и вручную.
Среди высокочастотных запросов имеет место сильная конкуренция рекламодателей и опасность накрутки кликов очень высокая. Опасность нарваться на “скликивание” значительно меньше при размещении рекламы по средне и низкочастотным запросам.