Уровни товаров

Уровни товаров

При создании товара разработчику надо воспринимать это понятие на трёх уровнях:

1) Основополагающим является уровень товара по замыслу, — на котором дают ответ на вопрос: «Что в действительности будет приобретать покупатель?» По существу любой товар, это средство или способ решения какой-то проблемы. Например: женщина покупающая помаду приобретает не просто краску для губ, она приобретает красоту.

2) На втором уровне разработчику предстоит превратить товар по замыслу в реальный товар. Реальный товар должен обладать пятью характеристиками:

  1. уровнем качества;
  2. набором свойств;
  3. специфическим оформлением;
  4. марочным названием;
  5. характерной упаковкой.

3) Товар с подкреплением — это товар в реальном исполнении с сопровождающими его услугами такими как:

  1. гарантия;
  2. монтаж и установка;
  3. бесплатная доставка;
  4. гарантийное обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика