Как снизить показатель отказов в интернет-магазине?

Интернет-маркетинг

Статистика показывает, что около 70% онлайн-покупок заканчиваются так называемым показателем отказов. Он заключается в добавлении товара в корзину без завершения транзакции. Брошенные корзины — проблема практически каждого интернет-магазина. Многие владельцы задаются вопросом, почему потребители не заканчивают покупки в интернете и что делать, чтобы клиенты купили то, что решили положить в корзину.

Почему клиенты бросают свои корзины?

Для разработки методов предотвращения отказа от покупок в интернет-магазине стоит проанализировать заявленные самими покупателями причины, влияющие на их «уход» с сайта. Самые распространенные:

Скрытые расходы

Высокие дополнительные расходы являются причиной того, что до 44% покупателей отказываются от покупок. Покупатели иногда неприятно удивляются, если после добавления товара в корзину узнают о дополнительных, совсем не низких, сборах за доставку, таможню, оплату или налоги. Большинство рассматривает это как попытку их обмануть. 22% людей заявляют, что не завершают покупку, потому что магазин вообще не упоминает стоимость доставки.

  • В случае, если магазин не взимает никаких дополнительных комиссий и доставка осуществляется бесплатно, покупатель должен быть четко проинформирован об этом перед подведением итогов заказа, во избежание лишних переживаний с его стороны.

Регистрация

Стоит предоставить пользователям возможность авторизоваться с помощью учетных записей социальных сетей или возможность зарегистрироваться на сайте после совершения транзакции. Стоит упростить формальности до минимума и сократить количество подстраниц, которые участвуют в процессе заказа.

Медленная загрузка страниц

Статистика говорит, что 10 секунд — это время, за которое почти 20% людей покидают ваш сайт. Если сайт магазина тормозит, выдает ошибки или зависает, неудивительно, что покупатели быстро эвакуируются с сайта.

  • Выбор платежа — клиенты сегодня привыкли оплачивать транзакции с помощью различных инструментов. Поэтому в вариантах оплаты недостаточно оплатить банковским переводом. Слишком узкий выбор способов оплаты означает риск того, что потребители будут вынуждены отказаться от покупки, поскольку не найдут наиболее удобный способ оплаты.

Информация о возврате

В случае с такими товарами, как одежда или обувь, первый вопрос, который возникает при принятии решения о покупке – что будет, если размер товара окажется неправильно подобранным. Покупатель должен получить четкую информацию об условиях возврата товара до добавления товара в корзину.

0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x