Окупаемость интернет-проекта: формула расчета от вебмастера и владельца сайтов

Монетизация сайтов

При покупке сайта или его создании, многие вебмастера делают ошибки в расчетах и учитывании расходов и доходов.

Давайте посмотрим что и как надо учитывать в доходах и расходах.

Учитываем доходы:

  • Контекстная реклама * 12-14 месяцев.
  • Сервисные доходы 12-36 месяцев.
  • Подписки * 3-4 месяца.
  • Тарифы * 8-16 месяцев.

Учитываем расходы:

  • Хостинг * 12 месяцев.
  • Системное администрирование. Как правило на больших проектах может иметь большую статью расходов.
  • Домен = 1 год.
  • Затраты на контент = зависит от тематики, количество знаков, оформления, оптимизации и уровня копирайтера. В среднем умножаем на 12 месяцев.
  • Продвижение, если имеется * 12 месяцев. Если продвижения нет, то я бы рекомендовал заложить расходы, ибо при покупке сайта или создании нового без вложений в ссылочное никак не обойтись.
  • Личное время = стоимость часа своей работы * количество часов в месяц сколько вы готовы тратить на работу с сайтом.
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артем Никулин

Полезная информация для финансирования своих медиа продуктов. Но все же надо делать ставку еще и на сам формат/подачу материала. Тк. они тоже решают в этом вопросе. Надо полностью все рассчитывать, просматривать, чтоб не пролететь так сказать. Веб-мастера часто допускают ошибки, поэтому их надо брать под свой контроль. Все таки ваш же сайт будет) Схема рассчета довольно таки полезная, это базовая информация. Но всегда смотрите по примеру своего продукта, тк. везде бывают разные затраты. А так очень хорошая информация, спасибо за ГИД для новчиков в этом деле)

Иван

Думаю, что основные расходные и доходные позиции относительно проектов в Интернет указаны достаточно верно. Многие новички чрезмерно оценивают свои потенциальные доходы, которые вполне могут быть достаточно высокими, но это во многом зависит от количества посещений сайта. А они далеко не гарантированы. Даже если изначально удалось приобрести достаточно успешный сайт, это еще ничего не значит в обозримом будущем. Нужно продолжать работу над его контентом, регулярно обновлять его содержание и гибко реагировать на снижение числа заходов на сайт для того, чтобы оперативно исправить ситуацию.

Авторизация
*
*
Генерация пароля
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x