Краткая история цифрового маркетинга

Интернет-маркетинг

История цифрового маркетинга очень похожа на историю эволюции хищников и жертв в африканских саваннах. Если представить поисковые системы в виде антилоп, травоядных животных, пасущихся на обширных равнинах Интернета, то специалисты по SEO — это леопарды или гепарды, которые ловко выслеживают свою добычу и умело адаптируются по мере развития поисковых систем.

1991

Представлен сетевой протокол «Gopher», один из самых первых инструментов сетевого запроса и поиска. В течение нескольких лет Gopher широко использовался, но сейчас его использование резко упало, и теперь индексируется едва ли 100 серверов Gopher. 1994 — Запуск Yahoo, который ранее был известен как «Путеводитель Джерри по всемирной паутине» в честь одного из его основателей Джерри Янга.

В течение первого года Yahoo получил более 1 миллиона посещений. Lycos также был запущен в 1994 году. В том же году состоялось первое собрание Консорциума Всемирной паутины (W3C), который в настоящее время является основным органом международных стандартов для Интернета и устанавливает многие стандарты архитектуры и кодирования, которые используются поисковыми системами при назначении показатель качества веб-сайта. Примерно в это же время компании впервые начали оптимизировать свои веб-сайты для достижения более высоких позиций в поисковых системах.

1995

  • Запуск Infoseek, ранней популярной поисковой системы, которая с тех пор закрылась. Запуск компании Inktomi, которую с тех пор приобрела Yahoo. AltaVista стала эксклюзивным поставщиком результатов поиска для Yahoo в 1995 году; но теперь эта ситуация изменилась, и сейчас AltaVista использует технологию Yahoo. Кроме того, в 1995 году Excite приобрела две поисковые системы (Magellan и WebCrawler) и стала публичной.

1996

  • Запущено больше поисковых систем и инструментов поиска, включая HotBot, LookSmart и Alexa.

1998

Запуск еще большего числа поисковых систем, при этом впервые появляются новые громкие имена. Google была зарегистрирована как частная компания в сентябре 1996 года Ларри Пейджем и Сергеем Брином, восемь лет спустя, когда Google стала публичной, ее оценили в 23 миллиарда долларов США.

Microsoft запустила свою поисковую систему MSN в 1998 году, а Yahoo запустила Yahoo Web Search.

2001

Интернет-пузырь лопнул, уничтожив ряд небольших поисковых систем и оставив поле свободным для более успешных организаций, таких как Google и Yahoo, для укрепления своих позиций.

2004

Проведена первая конференция Web 2.0, на которой было обозначено новое направление Интернета с упором на контент, создаваемый пользователями, и открытость информации. Резкий рост количества веб-сайтов означал, что к 2004 году индекс Google содержал более 8 миллиардов веб-страниц.

2006

Трафик поисковых систем вырос до поразительных 6,4 миллиарда запросов только в марте 2006 года. Microsoft запустила Live Search, чтобы заменить MSN Search и составить конкуренцию Google и Yahoo.

Впервые появились новые гибридные веб-сайты, сочетающие в себе каталоги и онлайн-статьи, что явным образом свидетельствует о растущей важности синдицированного контента в цифровом маркетинге. В этом году также произошло одно из самых больших потрясений в истории SEO, когда Google на одну неделю запретил BMW Germany за использование «черных» методов SEO.

2007

  • Рост социальных сетей в настоящее время меняет ландшафт Интернета, и прогнозы первой конференции Web 2.0 теперь становятся реальностью, поскольку пользовательский контент становится все более важным, влияя как на мнение потребителей, так и на рейтинг в поисковых системах. Способ доступа пользователей к интернету также меняется: мобильные устройства становятся все более распространенными, что позволяет использовать интернет в дороге.
  • Если что-то и ясно из приведенной выше (хотя и краткой) истории цифрового маркетинга, так это то, что изменения происходят быстро и далеко идущие. Многие из наиболее успешных ранних поисковых систем потеряли популярность или полностью прекратили свое существование. То, как поисковые системы ранжируют веб-сайты, постоянно меняется, и теперь на него все больше влияют каналы Web 2.0 и социальные сети.
  • Специалисты по цифровому маркетингу должны идти в ногу с этими изменениями и с осторожностью смотреть в будущее, чтобы замечать возникающие тенденции и разработку более новых и умных алгоритмов поисковых систем. В конце концов, никто не может позволить себе отставать в эволюционной гонке.
0
Оцените статью
Основы маркетинга
0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x